1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Good, we are going to assume…

"Good, we are going to assume that you are you."

Перевод:Хорошо, мы предположим, что ты это ты.

May 18, 2014

14 комментариев


killcopy

что за странное предложение?! =\


turr1

В фильме "Нечто" оно очень даже уместно )


Sandrokes

И много ещё где, даже в реальной жизни, встречаясь с человеком известным вам только под псевдонимом (сетевой или литературный псевдоним) всегда стоит проверить Он это Он :)


SashaV2008

Или у психотерапевта.


5m6d3

скорее психиатра)


HootsTheOw

Хорошо, мы будем предполагать что ты это ты


Lulkanto

В этом предложении есть замечательная конструкция «are going to», которая очень часто встречается в повседневной английской речи.

Оборот «am/is/are going + глагол в инфинитиве» имеет значение «собираюсь, намерен» и употребляется для выражения намерения совершить действие в будущем: «мы собираемся/намерены сделать что-то».

Конструкция «собираться сделать что-либо» в английском языке → http://www.native-english.ru/grammar/tobegoing.


Arnauti

Если посмотреть примеры там, то во многих случаях переводят по-другому. В данном случае «будем предполагать» является хорошим переводом.


Lulkanto

Я ведь не утверждала, что «собираемся/намерены» — это единственно верный перевод :) Это просто хороший перевод для понимания конструкции «to be going to».


RinatSat

И как перевелась здесь эта конструкция? Почему она просто выпала из перевода?


Osart1

Скажите, а разве в начале предложения, как вводное слово не должно быть well? Или good тоже допустимо?


pers8

well, зачастую = "ну" - типа слово-паразит


q6ax10

Теперь не помещается полностью текст.....


L0En1

??? Всегда считал что good - прилагательное... (((

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.