"Sie sind Frauen."

Перевод:Они женщины.

May 18, 2014

19 комментариев


Lord.Jesus

Скажите пожалуйста, а какая разница между Ihr seid Frauen и Sie sind Frauen?


valerius4

3 значения одного русского предложения:

Ihr seid Frauen - вы, 2-ое лицо, мн.ч.
Sie sind Frauen - они или уважительное вы при обращении к нескольким лицам.

http://tinyurl.com/npjjoko


InnaAelita85

Я думаю, и в переводе есть разница,вы женщины,и они женщины, и грамматика в написании и звучании.


700poodles

В переводе нe вижу разницы, тут в обоих случаях "вы женщины", а могло бы быть "они", я так поняла, если б было "sie", a не "Sie". Меня тоже очень озадачил этот перевод ("ы"), выданный аппликацией.


Emery_Lien

Насколько мне известно, если бы местоимение "sie" должно было восприниматься в значении "она", у слова "Frauen" была бы форма "Frau", то бишь, ед. число


Inconstanc

Поскольку Sie и Frauen во множественном числе, sind ставится автоматически. Но вот с переводом только "Вы женщины" вместо равнозначного "Они женщины" я не согласна, т.к. Sie стоит в начале предложения, и непонятно, то ли "они", то ли "Вы". Отправила репорт.


andru_f
Mod

В качестве ответов принимаются и Вы женщины, и Они женщины.


Gradienkof

Но ведь правильным является вариант с "они". Все таки между вы и они есть разница


Vecvec79

1) Они женщины. 2) Вы (уважительно) женщина. 3) Вы (уважительно) женщины. Вопрос: все варианты сюда подходят?


lavendeltee

Второй вариант не подходит. Чтобы было не так скучно, предлагаю вам ответить, почему :)


Vecvec79

Спасибо, понял. Получилось весело


Mishail2006

Почему я написал они женщины, а он показал, что неправильно и написал они женщины?


andru_f
Mod

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на скриншот ошибки. Только тогда можно будет сказать, что пошло не так.


alienenok

Почему sind, а не seid? Думал, от множественного числа зависит.


PENNlWYSE

Перевод "Они жёны" разве не верный?


SeverinBlack

Они женщины


RzYo13

Реч очень похожа на Sie sind Freund.


lidia197505

Произносится :Freund


ieU28

Объясните пожалуйста, в каких случаях пишется sind

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.