Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Каждый хочет выиграть."

Перевод:Everybody wants to win.

4 года назад

11 комментариев


DmitryTaranov

Everybody это разве не "все"? "Каждый" это everyone, если я не ошибаюсь. Или я ошибаюсь?

4 года назад

markheev
markheev

Эти слова полностью взаимозаменяемы.

4 года назад

Judo1985

а each почему нельзя ?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Each не употребляется как подлежащее, как существительное. Это сиволишь прилагательное, которое употребляется с существительными

3 года назад

Judo1985

thank you

3 года назад

VitaliyPro

Я запутался. Wants т.к мн. Число??

2 года назад

birukatlasov

Просто глагол в третьем лице имеет окончание S

2 года назад

VitaliyPro

Подробней можно: ?

2 года назад

Andrey-S

В третьем лице единственного числа (то есть с он, она, оно) к глаголу прибавляется окончание -s (-es, если слово кончается на s, ss, ch, sh, tch, х, z, o). Например: I live with my parents. - Я живу со своими родителями. She offerS me her money. - Она предлагает мне свои деньги.

2 года назад

VitaliyPro

Я почему то каждого отнес к множественному числу хотя отвечает на вопрос кто . ок спс

2 года назад

Mr.Kornev

Everyone корректнее?

2 года назад