"Der Mann"

Перевод:Мужчина

May 19, 2014

19 комментариев


DmitryTaranov

В медленной версии отчётливо слышится die


andru_f
Mod

К сожалению, очень сложно подтвердить или опровергнуть Ваше утверждение. Прошел навык два раза, но именно это задание мне так не было предложено системой. Хочу однако заметить, что четкого "R" в "der" быть и не должно. Может быть, этот пост будет Вам полезен http://ru-deutsch.livejournal.com/1172752.html


DmitryTaranov

Спасибо, очень интересно.


valerius4

Аудио здесь в обсуждении звучит правильно, хоть и произносится очень быстро. В остальном, как Андрей и сказал, немецкое R часто не произносится.


DmitryTaranov

Ну, я примерно понимаю что происходит с R и в быстром варианте слышится именно так, как я себе представляю должно звучать, а в медленном слышу совсем другое, близкое к die


valerius4

Разработчики сказали, что при возможности улучшат медленное аудио.


valerius4

ОК, попросила разработчиков, чтобы проверили. Спасибо!


ah0121

Der вообще в каких случаях употребляется?


AK5V14

С существительными мужского рода. Определённый артикль.


perecmag

А как замедлить аудио?


AndreyMe

Нажми на черепашку


AlexParshi1

А почему "этот мужчина" неправильно?


Vasilich_A

Я написал Мужчина и мой ответ не приняли, хотя в сообщении с ошибкой написано Мужчина. Скрин есть :)


andru_f
Mod

Так поделитесь им!


Kamol465056

Слово "Мужик" не принимается)


uCmz9

У англичанов Man а у нецев Mann у немцев добовляется ещё одна n, чем у англичанов.


NastyaKadi

В чем отличие Der от Das?


KWau16

А почему Der

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.