Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Kinder, esst Eier!"

Перевод:Дети, ешьте яйца!

4 года назад

9 комментариев


Spacesgood

Почему в предл.дети,ешьте яйца!Нет артикля die?

4 года назад

lavric66
lavric66

А почему в повелительном наклонении появилось "t" в конца слова?

4 года назад

valerius4
valerius4

читайте здесь. Это 2-ое лицо, мн.ч.

4 года назад

lavric66
lavric66
4 года назад

valerius4
valerius4

Верно. Или это был вопрос? Здесь множественное число. ешьте = esst

4 года назад

KorvinLesta

А я еще не изучал такую форму глагола essen (такой формы не было в заданиях). И мне попалось задание ввести, что я услышал. И конечно в результате ошибка. Может это задание слишком рано выпадает и разработчикам нужно что-нибудь исправить? Или всё так и должно быть?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно посмотреть на это и с другой стороны. Готов поспорить, что форма esst отложилась у Вас в памяти. :)

4 года назад

KorvinLesta

Да-да, я понял, это был ценный жизненный опыт )) На вещи нужно смотреть оптимистично. И даже если вас съели, у вас есть целых 2 выхода ))

4 года назад

natali.za

В задании после обращения не стоит запятая, а здесь есть. Я написала на слух, но сомневалась, т.к. не знала, что это обращение, и такой формы глагола действительно еще не встречалось

3 года назад