"Ich werde deinen Studenten einstellen."

Перевод:Я приму на работу твоего студента.

4 года назад

5 комментариев


_Mysterio_

Разве не "deinen Student"?

1 год назад

VaderGareth
VaderGareth

Einstellen - Akkusativ, поэтому deinen - мужской род, deinen Studenten - твоего студента.

4 года назад

valerius4
valerius4

Спасибо!

4 года назад

anton7411

Множественное число здесь также возможно. Почему бы и нет?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Во множественном числе было бы deine Studenten. Обратите внимание на отсутствие конечной N у deine.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.