"They count from one to three."

Перевод:Они считают от одного до трёх.

May 19, 2014

19 комментариев


Programmer_Evgen

Но не Гейб :) (кто в теме тот знает)

April 21, 2016

Relout

То есть "to count" можно понимать и как "считать"(числа), и как "считать"(предполагать)?

March 6, 2016

Slava293215

Consider считать кого то тупым, count считать деньги

May 9, 2017

maximus81

они считают с одного до трех. Что не так?

May 19, 2014

JuliaDanielsss

Потому что это разговорный вариант. На русском это неграмотно, так что вряд ли это добавят. Хотя в жизни люди говорят так, я слышала. Более часто употребляют, например "пришла С магазина" вместо "из магазина". Извините, но подобные варианты, где нормальные предлоги заменяются "с", даже звучат как-то по-деревенски что-ли :D хотя что уж там, изредка сама так говорю (про магазин, а не про числа конечно. с числами вообще странно звучит).

November 6, 2018

Zhelyeznikov

Если "от ... до ..." - не по нашему, отстаивайте сразу вариант "с ... к ..."

October 11, 2014

Dumer_kz

Нажимайте кнопку сообщить

July 19, 2014

Miguel_V03

У меня такой же вопрос

July 1, 2014

Tantinka

аналогично

July 13, 2014

PavelNagib

+1 к вопросу.

September 3, 2014

Alex_192837

А как сказать "Они считают что он поймал больше рыбы"?

March 30, 2017

BaibatyrAr

Можете обьяснить, почему не от одного к трем

March 18, 2018

27RM1

А как будет: считаю до трёх?

December 13, 2018

MilenHrist1

Почему 1, а не едно

November 14, 2017

NH7T

Они расчитывают от одного до трех. Поправьте темного?

January 15, 2018

Nightb1te

А можете объяснить подробней что вы имеете ввиду? Что означает "рассчитывают от одного до трех", как вы себе представляете такой процесс?

March 24, 2018

Koro.Senpai

Одно - one what - что за 1 я правильно написал

November 5, 2016

Speedy1977

Ответ верный...почему программа говорит что ошибка?

June 22, 2016

Arman60232

Что за фигня пишет вы пропустили слово,какое??все верно !идиоты

October 19, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.