"Someone!"

Перевод:Кто-нибудь!

May 20, 2014

28 комментариев


Alexmalaho

Кто-нибудь значит неизвестно кто и будет anyone. Someone кто-то т.е. более определено. Думаю стоит исправить.

October 4, 2014

illuminates

не согласен. anyone - это в утвердительном предложении "хоть кто". Лишь в вопросительном оно будет иметь значение "кто-нибудь"

July 2, 2015

Alexmalaho

I won't show it to anyone. - я не покажу это хоть кто:) Знаете тут кто на что горазд.

July 2, 2015

illuminates

ну горазды здесь все) Но, я верю тому что пишут в словарях.

anyone

1) кто-нибудь (в вопросительных предложениях и условных предложениях)

2) никто (в отрицательных предложениях)

3) любой, всякий, кто бы то ни было (в утвердительных предложениях)

Поэтому ваше предложение переводится так: я не покажу это никому.

July 2, 2015

4hKR4

Согласен

August 13, 2018

BO3DYX

в чём отличие: "anybody" и "someone"?

April 21, 2015

IgorAntarov

Оттенок примерно как "кто-угодно" и "кто-то"/"хоть кто-нибудь ".

July 22, 2015

ankitest

кто угодно по-русски пишется раздельно

April 1, 2018

Alex393781

Некто!
What is wrong?

October 4, 2017

alex39004

Это уже беларуский перевод. "Нехта" :-)

November 25, 2017

Tasha_Sun

а как будет кое-кто? Некоторый, некоторые? Например, в таком смысле: Потому что НЕКОТОРЫЕ не убирают за собой." Или "Потому что КОЕ-КТО забыл закрыть дверь." Это не SOMEONE?

June 22, 2016

iiVR2

"Потому что некоторые {люди} не убирают за собой" - because some {people} do not clean up after themselves.
"Потому что кое-кто забыл закрыть дверь" - because someone (somebody) forgot (has forgotten) to close the door.

July 9, 2016

SerjIQ

Тогда почему не принят мой ответ "кое-кто"?

December 17, 2017

SerjIQ

А почему не принят ответ "кое-кто"? Мне кажется это более правильный перевод чем "кто-нибудь".

December 17, 2017

Alex701104

Запктался только. Должно быть, '...someone forgot...' - кто-то забыл, а '...anyone forgot...' - как раз 'кое кто забыл', намекая на кого-то конкретного, или все-таки нет?

September 1, 2017

Larisa_L

нет, anyone forgot не имеет никакого смысла в утвердительных предложениях

можно сказать anyone could forget - кто угодно мог забыть

Ну или можно сделать вопрос, отрицание, или условное наклонение. Но это уже другое.

September 1, 2017

vYYhh0xR

Почему не приняли ответ "кто-либо?"

October 24, 2017

ptTQ5

Правильный перевод называют неправильным

March 17, 2018

OiJD6

Можно подробней не че не понятно anybody someone

March 24, 2018

OiJD6

Anything это все а everything это тоже все

March 24, 2018

Alexmalaho

Only you don't realize anything. He thinks he knows everything.

They're opposites

March 24, 2018

w79w1

Я всегда использую "anybody" и в вопросительных и утверждающих предложениях, и не парюсь

January 19, 2019

GoDeGAmE

Someone это кое что вроде быть. Поясните

April 24, 2019

GoDeGAmE

Тоесть мало

April 24, 2019

Snezha997

Ну anybody и someone вроде объяснили выше, но всё равно не вижу в них разницы. А SOMEBODY тогда это что?

April 24, 2019

ilaandre2

почему бы не добавить некто?

May 22, 2019

REM_V_

"Кое-кто" не принимается. Странно, ведь это синоним слову "кто-нибудь".

May 31, 2019

rzrN15

Чем "кое-кто" хуже?

May 31, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.