Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Who is prettier?"

Перевод:Кто красивее?

4 года назад

24 комментария


Bestyk
Bestyk

Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? :)

3 года назад

0-ojo-0
  • Magic mirror in my hand, who is the fairest in the land?
  • My Queen, you are the fairest here so true. But Snow White beyond the mountains at the seven Dwarfs is a thousand times more beautiful than you.
3 года назад

Meizutosh

а можно who are prettier?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, who считается единственным числом

4 года назад

0-ojo-0

Не всегда. Вот, например, множественное: Who are you? Who are we?

4 года назад

IPcorp

Кажись здесь "are" относится к "you/we".

"You are ..."

"We are ..."

Проводим параллель: "Who is ..." соответственно - "Who is who".

4 года назад

76vb1

who is you - и такое есть!

Пруф - "Yelawolf - All aboard" (американский исполнитель)

Там - ...but who is me and who is you...

9 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

это может быть каким то особенным сленгом типа эбоникса ("язык черных") или лондонский кокни , у наших блатных есть феня которую нельзя приводить иностранцам в качестве примера русского языка хотя она присутствует и в шансоне и в молодежном рэпе и в литературе

6 месяцев назад

VitaBlack

А who is more beautiful правильно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно

1 год назад

denismaslyukov

who is prettier - перевод "кто красивее" - ok, но почему тогда my wife is pretty не принимает "моя жена красивая" ? Не логично совсем.

2 года назад

lKrutilK
lKrutilK

Кто красивее.who is pretty more.так может быть?

3 года назад

canislupusarctus

Вообще, так не говорят. Првильно prettier. Меня в школе учили, что если в прилагательном больше 2 слогов, только тогда ставится more (возможно есть исключения).

3 года назад

0-ojo-0

Ну это скорее предписывающая грамматика ≈ prescriptive grammar, а в реальности так говорят, возможно, даже чаще.

Степени сравнения прилагательных

В отечественных грамматиках традиционно пишется что двусложные прилагательные оканчивающиеся на –y, -er, -ow, -le, а также некоторые, имеющие ударение на втором слоге, образуют простые формы сравнения. Однако даже здесь все не так однозначно, язык то живой и постепенно изменяется. В тех случаях, когда вы не знаете какую форму употребить – выбирайте аналитическую (с помощью дополнительных слов), ошибка может быть стилистическая, а не грамматическая.

3 года назад

canislupusarctus

В принципе, вы правы, но лично я ни разу не слышала, чтобы кто-либо говорил more pretty. Возможно, из-за этого сложилось впечатление, что оно в таком виде не употребляется.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С одной стороны соглашусь с 0-ojo-0, что не всё так просто, но с другой стороны more pretty - сразу выдает в вас или иностранца или того, кто не получил хорошего образовния. Так что лучше все же говорить prettier.

3 года назад

dianochka0902

напишите пожалуйста транскрипцию на русском слова prettier

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Писать транскрипцию на русском - не очень хорошее занятие, потому что звуки одного языка не соответсвуют звукам другого. Лучше почитать на эту тему отдельно и научиться читать транскрипцию в словаре. Для того чтобы узнать, как звучит, хорошо пользоваться форво:

http://ru.forvo.com/word/prettier/#en

В данном случае, можно примерно сказать, что звучит слово как прИтиэ, однако в американском английском т озвончается и может звучать где-то между т, д и р, плюс э на конце имеет легкий призвук р, что усложняет восприятие на слух русскому человеку (но при этом создает обожаемое мной журчание американской речи, которое начинающим обычно кажется просто кашей).

1 год назад

shishoq1

а англичане произносят твёрже или мне показалось?

1 год назад

DEnglishan

А если сказать "Кто же красивее?" Это как-то по-другому пишется (с "же")?

1 год назад

0-ojo-0

So who is prettier?
And who is prettier?
Then who is prettier?

1 год назад

dbfl4
dbfl4

В чем разница между nice и pretty?

5 месяцев назад

SimaRebrov

Почему я слышу "прие" а не "притие" ?

3 недели назад

Похожие обсуждения