Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir sind voll."

Перевод:Мы сытые.

4 года назад

14 комментариев


Pokrovskij

"Ich bin voll". Является ли это синонимом английского выражения "I'm full"? Что говорится обычно по окончании трапезы с примерным смыслом "мне больше не надо".

4 года назад

Gigaling

Да

3 года назад

Dron648616

Я сыт - ich bin satt. Вроде так же было?

3 года назад

Lar.Tina

можно ли применить это слово в выражении например "полное ведро(воды,ягод)"

3 года назад

ealendir

"Мы полны" - тоже ответ, но пишет что опечатка.

3 года назад

Spirit-RC

Потому что по-русски так не говорят. Мы не можем быть просто полны (если не в смысле "толсты"). Мы должны быть полны чего-либо (энтузиазма, гнева, отчаяния, и т. п.) А voll - это именно "полный" в смысле заполненности, а не толщины.

3 года назад

Itanium_NEXT

Что имеется в виду? Почему не "толстые"?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Толстый - это dick. А voll - это полный в смысле наполненный под завязку, противоположность пустому. Т.е. в предложении говорится о том, что мы настолько наетые, что в желудок уже больше ничего не влезает.

4 года назад

Itanium_NEXT

Благодарю =)

4 года назад

valerius4
valerius4

DUDEN говорит, что voll может значить и толстый, хотя я такое не встречала. Ещё одно, более распространённое значение это пьяный.

4 года назад

Itanium_NEXT

Благодарю вас =)

4 года назад

FWlc3

Написала: "Мы полные". Ответ был принят. Но в русском это имеется в виду "Мы толстые". Правильно ли так говорить?

1 год назад

.RSbW
.RSbW

Первый звук в слове voll действительно читается скорее ближе к "ф", чем к "в"? Почему тогда Vogel читается через "в"?

3 месяца назад

xZ952

У меня есть вопрос: А почему первый раз когда было слово ,,voll'' перевод был- полный. А сейчас-сытый? Получается ПОЛНЫЙ может имется ввиду полный живот, когда наелся, тогда и говорят СЫТЫЙ?

3 месяца назад