1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich bin der Bär."

"Ich bin der Bär."

Перевод:Я этот медведь.

May 20, 2014

9 комментариев


VWaX

Как то глупо звучит "я этот медведь"


hazadus

Неправда, отличное предложение! :)


andru_f
Mod

Предложите свой вариант. Заранее спасибо.


BD6y5

Я являюсь этим медведем)) глупо звучит


mickpotter

По моему мнению, в русском языке странно видеть здесь слово "этот". М.б досаточно поставить тире?


insanerevarine

"Я медведь" (без тире, потому что тире между подлежащим и именным сказуемым не ставится, если подлежащее выражено личным или указательным местоимением) означает, что говорящий является медведем, т.е. относит себя к медведям. Например:

  • Что-то я не могу тебя разглядеть. Ты заяц?

  • Нет, я медведь!

В этом случае употреблялся бы неопределённый артикль: "Ich bin ein Bär".

В данном предложениии употребляется определённый артикль, что означает, что говорящий позиционирует себя как определённого представителя медведей. Например:

  • Кто из медведей съел весь мёд?

  • Ну я этот медведь! А что, какие-то проблемы?


mickpotter

"Ну я этот медведь!" - в этом случае должно быть "dieser Bär", наверное.


valerius4

Оба варианта принимаются.


MuratNasyrov

"Я являюсь тем медведем"?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать