1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "Сейчас мы отвечаем на вопрос…

"Сейчас мы отвечаем на вопросы Хосе."

Traducción:Ahora respondemos a las preguntas de José.

February 7, 2019

5 comentarios


AdanAlce

Mi duda es si la sección " ... las preguntas de José " ¿está esto en el caso acusativo, el cual al tener Хосе como neutro, entonces se conserva igual? o ¿cómo sucede esto?


Peyuko3

Tengo la misma duda. ¿Por qué siendo la pregunta de José, no es "Хося"?


-aks-

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f8e/0002f5bd-37bf9a7b/img7.jpg
Несклоняемые имена существительные. Не изменяются по падежам и числам. Они имеют одну форму. К ним относятся:
1. нарицательные и собственные имена существительные иноязычного происхождения с конечными гласными-о,-е,-у,-ю и с конечным ударным –а: какао, кофе, Гюго, Гейне, Дюма, Баку.
2. сложносокращенные слова: ЭВМ, МГУ, АЭС,СНГ.
Несклоняемы существительные иноязычного происхождения относятся преимущественно к среднему роду: шелковое кашне, зимнее пальто, новое ателье.
К мужскому роду относятся : шансонье, пенальти, кофе.
К женскому – авеню, кольраби.
Род несклоняемых собственных имен существительных - географических названий - определяется родом тех имен нарицательных, которыми эти названия могут быть заменены. Город Тбилиси (м.р) , река Конго (ж.р).
Род сложносокращенных слов, образованных из начальных букв, определяется по роду главного слова, лежащего в основе соответствующего сочетания. ТЮЗ- театр юного зрителя, РОНО-районный отдел народного образования.


PepeMorale288708

En español no la tienes?


pacolg1

Este mensaje es para rusohablantes? Si es así, vale.

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.