Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I tried to avoid conflict."

Перевод:Я пытался избежать конфликта.

4 года назад

11 комментариев


Q3Ha

Почему в этом предложении перед "конфликт" не стоит ни какой артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, это надо просто запомнить, не смотря на то, что кажется что конфликты можно считать, и в английском это слово одназначно употребляется во множественном числе тоже, однако to avoid conflict - устойчиове варжение без артикля - здесь конфликт как бы некое абстрактное явление, а не отдельный предмет.

4 года назад

VladlenaKh32

"избежать конфликт" и "избежать конфликта" А в чем, собственно, разница?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в том, что первое неверно согласно правилам русского языка:

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C
Избежать + род. п. (а не винительный)

Подумайте, как правильно - избежать судьбы (чего?), или избежать судьбу(что?)?

2 года назад

Homic

Интересный глагол. Век живи век учись. Спасибо.

5 месяцев назад

AlbinaAdrianova

Сравните две фразы - Конфликта не избежать! и Конфликт не избежать! Вам нравится второе? Думаю, нет. Просто глагол ИЗБЕГАТЬ требует родительного падежа (кого, чего), а не винительного.

2 года назад

RustemAgzy

Почему не принимает Предотвратить?

3 года назад

El_Caballero_SK

Если бы Дуо хотел получить в переводе "предотвратить", он бы предложил перевести "prevent", а тут предлагается "avoid" - "избегать". Всё-таки это совсем не одно и то же.

3 года назад

DmitryBunk

Как на слух определить разницу try и tried? Поэтому I try to avoid conflict тоже надо принимать. Я пытаюсь избежать конфликта.

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Они звучат по-разному.

10 месяцев назад

fatumbakda

А Дуолинго хорошему учит))))

1 месяц назад

Похожие обсуждения