1. Foro
  2. >
  3. Tema: Russian
  4. >
  5. "Известно, что этот учёный ра…

"Известно, что этот учёный раньше занимался математикой."

Traducción:Se sabe que este científico solía dedicarse a las matemáticas.

February 16, 2019

9 comentarios


Ivan351547

En español, desde luego, no hay ninguna razón para traducir "solía dedicarse". Yo solo veo que "antes se dedicaba", como no sea que el adverbio раньше haya mutado y adquirido un significado desconocido para mí.


MAfrica1

A mí también me parece mejor la traducción que propones, pero creo que lo traducen así para subrayar el aspecto imperfectivo del verbo.


kvadrat73

вы просите перевести а перевод принимаете только в прошедшем времени БЕЗ СЛОВА "РАНЬШЕ". =известно, что этот ученый занимался математикой= вот как звучит перевод вашего "правильного" ответа= значит так и вопрос должен задавться , без всяких там "раньше".


Alexey914898

Вам в английском used to (не be used to!) никогда в значении "раньше/бывало/случалось" не попадалось? Вы не видите здесь слова solía? Что же Вы так безапелляционно-то...


kvadrat73

вот представьте - не попадалось- да и не знаю такого чудного языка? а что его все должны знать? мы вроде не его изучаем.


Alexey914898

Ладно, проехали... Пример на аналогию из английского не удался, будем считать. Гуглите solía (да, его иногда можно не переводить без ущерба смыслу, но я о значении solía+глагол в инфинитиве, как достаточно часто употребляемой конструкции) и перевод на испанский "раньше занимался (чем-либо)".


Alexey914898

Пожалуйста (приятно, что поблагодарили, на самом деле).


DenVal-Mar

Perfecto. Gracias. Salía más infinitivo = USED to. Muy bueno consejo. Dedicarse = посвящать себя ближе по значению.

Aprende ruso en solo 5 minutos diarios. Completamente gratis.
Empieza