Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он полный."

Перевод:Er ist voll.

4 года назад

8 комментариев


SergeiSosn

Русское слово "полный" может означать: 1. Наполненный 2. Целый, весь 3. Абсолютный 4. Толстый, тучный По-немецки это разные слова. Вы принимаете любой из этих вариантов?

3 года назад

sker101

Можно ли использовать слово korpulent в данном контексте?

3 года назад

irenks

Если имеется в виду человек, то voll не употребляется.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не согласен по всем пунктам. :)

  1. Нигде не указано, что речь идет о человеке. А если это, например, бензобак?

  2. Человек может быть voll. В значении сытый или пьяный. Подробности здесь и здесь.

4 года назад

fewbrain

Тогда стоит уточнить, что не употребляется для описания комплекции

4 года назад

mar9215

beleibt?

3 года назад

NinaNinoschka

можно ли употребить voll, когда напился воды "под завязку" и больше не хочешь пить: Ich bin voll

2 года назад

daddiana
daddiana

Только так и нужно ( о человеке). Или наелся.

1 год назад