Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У них есть это яблоко."

Перевод:Sie haben den Apfel.

4 года назад

4 комментария


Charline-MT

Определенный артикль он на то и определенный, чтобы подчеркивать индивидуальность предмета. В данном случае "у него есть это (именно это, а не какое-либо еще) яблоко".

4 года назад

IkariShinj

Как после глагола "haben" может идти определённый артикль?

4 года назад

Charline-MT

Возможно, что просто-напросто со словом "яблоко" это предложение не понятно. В дальнейших примерах речь будет идти о предметах одежды, инструментах, чашках и тарелках, книгах и т.п. Вот именно тогда и пригодится логика этого предложения, т.е. с помощью определенного артикля можно опустить многие слова, выделяющие объект, о котором говорится в высказывании

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Действительно, Charline-MT правильно отметила. В предложении стоит "это", т.е. конкретное яблоко, о котором, подразумевается, что раньше говорили.

4 года назад