"Ich bin gut."

Перевод:Я хорошая.

May 22, 2014

31 комментарий


renyxa.

А если хорошАЯ? Тоже gut? Не надо ничего добавлять?

June 11, 2014

andru_f
Mod

Тоже gut. Ничего добавлять не надо.

June 26, 2014

DVLasota

А разве нельзя по аналогии с I'm fine?

May 22, 2014

valerius4

В таком случае было бы: Mir geht's gut

May 22, 2014

Arnauti

Кстати как будет I'm good (в смысле я доволен, больше не надо итд) – Mir reicht es? mir genügt es? oder wie?

May 22, 2014

valerius4

Mir reicht's говорят обычно уже довольно раздражённым голосом.
Можно конечно сказать Mir reicht/genügt es, но в подобном контексте я это редко очень встречала. Можно сказать ещё Es ist genug/Es reicht, но намного чаще немцы просто говорят Danke. Это воспринимается собеседником или продавцом как сигнал остановиться. Также может использоваться по отношению к количеству еды на тарелке и вина в бокале.

Теперь вспомнила: обычно при заказе, например в булочной Вас могут спросить Haben Sie noch einen Wunsch? и тогда я отвечаю Danke, das war's или Danke, das ist alles.

May 23, 2014

Arnauti

Danke Schön!

May 23, 2014

Kavadera

Вероятно, вопрос не совсем корректный, но всё же, что значит "war's"? Не смог найти в словаре.

March 23, 2015

andru_f
Mod

War's = war es.

March 24, 2015

PERSIK_KLASS

War´s = war es = это было.

December 11, 2018

Leysan024

Я хороший

July 23, 2014

valerius4

И Ваш ответ должен приниматься. Если нет, то жмите на кнопку Сообщить о проблеме! Большое спасибо!

July 23, 2014

FunnyAnya

А почему нельзя перевести как Мне хорошо? :)

August 1, 2014

andru_f
Mod

Для этого служит фраза Mir geht's gut.

August 4, 2014

lingoingo

Как сказат "Я хороший" по-английски. "I am a good person."?

October 7, 2014

valerius4

Да. Но Вы же носитель, Вам видней! ;)

October 7, 2014

lingoingo

Ja, aber ich verstand nicht weil mein Russisch (und mein Deutsch) sind schlecht. Aber jetzt verstehe ich also vielen dank. :-) Да, но я не понял потому что мой русский (и мой немецкий) плохие. Теперь я понимаю. Болшое спасибо. :-)

October 7, 2014

valerius4

Понятно. :) Ich bin gut. также может значить, что человек восхищается как хорошо он что-то сделал.
Например: Ich habe drei Schachpartien hintereinander gewonnen. --> Ich bin gut. Как такое перевести на русский, я пока не знаю. Разве что Я - молодец.

October 7, 2014

lingoingo

Vielen Dank.

October 7, 2014

1000ludmila

можно ли перевести так: "Я в порядке" ?

October 6, 2014

valerius4

Нет. Для этого есть Es geht mir gut./ Mir geht es gut.

October 6, 2014

Tata030306

Чем отличается добрая и хорошая?

June 27, 2015

MSa01

а почему "хорошая", а не "хороший"?

June 16, 2016

andru_f
Mod

Можно и хороший. Такой ответ также принимается.

June 17, 2016

19foma84

К сожалению, на 20.11.2016, вариант "Я хороший" считается программой ошибочным.

November 22, 2016

lavendeltee

В таких случаях нужно выкладывать в комментарий скрин ошибки.

November 23, 2016

19foma84

Спасибо, учту

November 23, 2016

_R_A_B__A_

Ich bin gut,Das ist Maskulin und Feminin?

December 11, 2018

Awrefior1

У меня сработало с Ic То есть это сравнимо с Ich, или как?

July 8, 2019

hZsU9

Заметил,что частенько не воспроизводится предложение

July 25, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.