"Das sind günstige Ferien!"

Перевод:Это недорогой отдых!

4 года назад

10 комментариев


tanidor15
tanidor15

Подскажите пожалуйста, почему sind, а не ist?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Так Ferien множественное число.

2 года назад

Deutsch555

почему günstig переводиться недорогой дешёвый переводчик пишет благоприятный удобный выгодный

2 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Очень вольный и краткий перевод статьи о günstig из Duden:
1. благоприятный, обещающий успех, приносящий пользу, многообещающий;
2. дешёвый, по хорошей цене.

В контексте с "каникулами, отдыхом, отпуском" скорее речь о цене.

2 года назад

DieAna2
DieAna2

Подскажите, почему произносится как "гюнстиге", а не "гюнштиге"? (простите за топорную транскрипцию:)

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Сочетание st произносится как "шт" только в начале слов или в начале корня слова (напр., Student, bestellen), в остальных случаях как "ст" (напр., sagst, Post).

http://www.de-online.ru/index/pravila_chteniya_i_proiznosheniya/0-53

1 год назад

2LWz
2LWz

Почему не "удобные каникулы"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Я не совсем понимаю, что может значить подобное выражение на русском. Можете пояснить?

4 года назад

2LWz
2LWz

Например, "рождественское каникулы удобны для лыжного катания Альпах".

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

По-моему, так не говорят. Грамотнее будет сказать: "Рождественские каникулы - удобное/подходящее/благоприятное время для ..."

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.