1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It continues today."

"It continues today."

Перевод:Это продолжается сегодня.

May 23, 2014

25 комментариев


Vera_Zvira

а почему "оно продолжается сегодня" не принимает?


prosto_max

Потому что никто так и не отправил репорт. Пользуйтесь кнопкой, если видите, что явно правильный вариант не проходит.


mrdementev

"Это длится сегодня" - в чём дело, почему не верно?


maxim-enghlish

Длиться - to last


VidMaks

почему нельзя перевести как "продолжение сегодня"?


Biglion17

continue здесь представляется как глагол после it и требует -s на конце. Продолжается


SergeyNesk1

А почему здесь простое время, действие же продолжается?


MMasonok

Чем "оно" отличается от "это"?


batbartoc

Это продолжается и сегодня Почему не подходит?


Alik684980

как будет выглядеть это предложение в Present continuous tense?


Vechnij.

Здесь нечего ставить в континиус. Нет события


[отключённый пользователь]

    Перевод неестественный, мы ТАК не говорим.


Alex855301

    Вчера шел дождь и это продолжается сегодня! Когда же уже выйдет солнце! Вы может и не говорите, но для многих это единственный вариант... Т.е. дождь так и не переставал лить...


maxim-enghlish

    Перевод единственно возможный для данной фразы. Вы ведь свой не предложили.


DanilovChef

    It continues today. Я перевел, как это продолжится сегодня. Почему это не верно? С точки зрения русского языка это верно, даже больше, чем "правильный"(верный) вариант. Потому что, это продолжАЕтся сегодня свидетельствует о части конкретного текста а не предложения. Поэтому считаю вариант верным и допустимым!!!


matsul

    продолжИтся указывает на будущее время, а продолжАЕтся - настоящее!


PPbjd6qM

    Это продолжается по сей день. Так нельзя?


maxim-enghlish

    По сегодняшний день - until today.


WhiteHawk3

    Почему не подходит "это продолжается ПО сегодня"


icehummock

    не принял вариант: "Это продолжается весь день" по смысловой нагрузки синонимы


maxim-enghlish

    Ничего общего. Вы зачем-то выкинули "сегодня" и добавили от себя "весь день", которого тут не было.

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.