Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich sehe eine Wand aus Glas."

Перевод:Я вижу одну стену из стекла.

4 года назад

8 комментариев


6woK

К слову Glas есть подсказка "стакан", но нет "стекло". Добавьте пожалуйста.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Спасибо, добавила подсказку к aus Glas - из стекла.

4 года назад

dolinenko.

Подсказки не видно

4 года назад

BogdanMaid

Подсказки все еще не видно.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Спасибо, передадим разработчикам. С подсказками в принципе пока много багов, к сожалению.

4 года назад

BogdanMaid

Это нестрашно. Верю, что со временем все будет безупречно!

4 года назад

Zlet
Zlet

Это значит что стена состоит из стекла? Я вижу стену через стекло как будет?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Верно, стена сделана из стека. То, что Вы спрашиваете, - "Ich sehe eine Wand durch (das) Glas". Без артикля будет речь о стекле как материале. С артиклем - через конкретный стеклянный предмет (напр., окно поблизости, стеклянную дверь в помещении).

3 года назад