https://www.duolingo.com/eViLaXb

Проблемы с очками

Закрыл занятие через ключик, там было 3 урока. Соответственно 30 очков, но получил я 20...Как оно работает?

March 4, 2019

61 комментарий


https://www.duolingo.com/Sharon275517

Дуолинго изменил это сегодня. На английском есть ветка, объясняющая это здесь: https://forum.duolingo.com/comment/31131608

(Извините, я на самом деле не говорю по-русски. Это из Google Translate.)

March 4, 2019

https://www.duolingo.com/-Nusya1-

Там такие душераздирающие истории, кто сколько потерял, аж сердце сжимается. Как жить дальше?

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

Дефолт, однако. В лидерборде даже как-то скучно и пустынно становится без этих привычных уже элементов небесного пейзажа, добавлявших своей реактивной стремительностью желания воспарить туда, к ним, на седьмое небо. А когда все лидеры в пределах одного-двух дневных переходов - это как-то грустно. Ведь ничто так не мотивирует как сверхвозможные цели. ;-)

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/-Nusya1-

Меня ничто так не мотивирует, как поход в общественное место ))). Пока сидишь на уроке - ба, да я понимаю учителя процентов на 95, но стоит только выйти за пределы - аааа, почему они так непонятно говорят, я ненавижу этот английский )))

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

Как-то идём со студенческим дружком темнотою в одном не слишком общественном месте, а из-за угла шёпот доносится: -"Так, пацаны, если и этим двум не наваляем, то пойдём дальше тренироваться." Не знаю, что им пришлось тренировать в итоге, но, думаю, что навык "Догонять". :)

Тренируйтесь, слушайте их, выхватывайте сначала отдельные слова, структуру предложения, понимание - это с большего не сознательный акт - а работа натренированной автоматики мозга.

Есть ещё слухи, что хорошая доза алкоголя в уютном общественном месте помогает понимать иноязычных не хуже ДуоЛинго. ;-)

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

Есть ещё слухи, что хорошая доза алкоголя в уютном общественном месте помогает понимать иноязычных не хуже ДуоЛинго. ;-)

Вспомнилось: https://www.youtube.com/watch?v=MnX6HE08sUk

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/-Nusya1-

Я даже пытаюсь разговаривать с ними. Главное не попасть на кого-то умного )))

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

Главное не попасть на кого-то умного )))

Ну почему-же, умный быстрее смекнёт в чём ваша проблема и подстроится из эмпатии. Даже помогать будет.

March 10, 2019

https://www.duolingo.com/msssima

Не вижу ничего плохого в новом правиле. Но. Сейчас я в сапфировой лиге и тут люди в день набирают по 400 очков, а то и больше. То есть это 40 (!!!) тренировок, либо 20 досрочных сдач навыков. А это ну очень много. Подозрительно. Такое ощущение, что они о новом правиле начисления не в курсе...

March 15, 2019

https://www.duolingo.com/Denis378014

Походу ботам (на которых они ссылаются) так еще легче набирать. Я конкретно протупил, если бы сделал в начале недели пару тыщ (пока можно было), вышел бы из сапфировой лиги

March 19, 2019

https://www.duolingo.com/msssima

Я вышла в рубиновую и сейчас у лидера здесь 860 очков. Это ну очень много для полутора дней.

March 19, 2019

https://www.duolingo.com/Elennikka

Я тоже сейчас в рубиновой. Иду пока на 5-ом месте с 650 опыта. У нашего лидера уже 1680. Так что 860 это еще немного.

Вот 2000 уже многовато, но думаю, что вполне реально. Особенно, если делать на работе нечего и есть спортивный интерес :)

March 19, 2019

https://www.duolingo.com/EVzj5

И у меня тоже такое появилось - вон, только что вместо своих 300 XP получил 20 XP, как и писалось. А жаль, мне такой способ быстрого подъёма уровня через обход уроков нравился :(

added: И вот ещё что я подумал: есть люди, которые знают пару языков одинаково (плюс-минус парочка процентов) и курс-связку которых они же и проходят (например, я знаю русский язык и сейчас прохожу его с английского, тоже для меня более-менее понятного), а поскольку учить почти ничего не надо - знают же! - то и проходят пропусками и зарабатывали столько, сколько и остальные, тратя на это гораздо меньше времени.

Теперь же преимущество сократилось с сотни (а иногда даже с полтысячи) экспы до всего десяти очков, и для того, чтобы внутренний перфекционист и опытонабиратель не выли в душе, приходится тратить гораздо больше свободного времени, которое можно потратить на более ценное.

И куда только катится этот мир?

March 5, 2019

https://www.duolingo.com/Anikei.

Это Вы удачно упомянули про более ценное! Чем кормить своё тщеславие очками лучше переходите на живое общение. Это и есть следующий уровень! Кстати, одного из своих собеседников я нашел на Duo, так что почаще заходите на английскую ветку.

March 5, 2019

https://www.duolingo.com/OlegV12

Золотые слова!

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/EVzj5

Поскольку у меня довольно много дел - как личных, так и ученических, - то живое общение с иностранцами для меня немного затруднительно :) Ну да ладно, тогда перейду на переписку - если кто захочет, естественно :)

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

Думаю, разработчикам было бы пофиг, если бы не крики тех, кто обращает внимание на лиги (приложение). А там любимое развлечение некоторых хитрых индивидуумов - зайти в web-версию и вырваться на первое место в лиге за счет тестов. На английском форуме почти каждый день были жалобы на "хакеров", что взламывают любимый дуолинго. Именно хакеры и взлом. Разработчики еще месяц назад обещали что-то придумать, чтобы сбалансировать накопление XP.

March 5, 2019

https://www.duolingo.com/EVzj5

Думаю, что наилучшим вариантом было бы добавить лиги и для вебщиков, причём таким макаром, чтобы они никоим образом не зависели от лиг в мобильных приложениях.

Поясняю: если какой-то человек занимается с мобильника, то он получает сколько-то там опыта на мобильной лиге, а если он занимается с web-страницы - все очки опыта перешли бы не в мобильную, а в web-лигу, т.е. появилась автономность и разделение лиг.

Так, на мой взгляд, было бы честнее и лучше всего, но поскольку это довольно затратное дело, то пришли, как обычно, к не устраивающему многих решению :(

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

Они сделали какое-то ограничение учета очков для веб, только я не помню где про это читал. Снимут тогда, когда сделают лиги в web.

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/EVzj5

А сделают ли эти лиги?..

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

Не знаю, да мне, собственно, без разницы. Лишь бы, добавляя лиги, в угаре энтузиазма не снесли что-нибудь другое, более полезное.

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/msssima

В моей лиге до сих пор подозрительно активные ребятки с овердофига хп.

March 15, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

Зайдите на https://www.duome.eu/loginname/progress - подставив вместо loginname имя персонажа - там над графиком будет серая кнопочка RAW - подробный лог занятий со временными штампами. по нему можно будет оценить как долго и как быстро они занимаются, и чем занимаются.

March 15, 2019

https://www.duolingo.com/Valerie260056

Да, тоже заметила. И это ужасно, Имхо. Если разрабы хотели усложнить задачу читерам, то могли бы просто усложнить тесты. Например, для то, чтобы перепрыгнуть уровень, нужно было бы допустить 1-0 ошибок. А не 4, как было. Или переход на уровни не по очкам считался бы, а по коронам. Не всем интересно переводить туда сюда элементарные предложения, которые он уже усвоил и знает. Не вижу больше смысла заниматься здесь.

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/OlegV12

ну у кого какие цели. если вам нужны эти очки, то да, смысла нет. я, напрмер, занимаюсь, чтобы получить знания. мне похрен - что не знаю долблю уроками, что знаю - перепрыгиваю тестами. на очки по большому счету наплевать.

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

Кроме количества очков за тесты ничего не изменилось. Тесты остались, но смысл для вас потерялся. Возникает закономерный вопрос: ради чего вы тут занимались?

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/VladisLoveKG

У меня из-за этих 20 очков, пропало желание заниматься думаю уже скинуть с 10 в день на 1 очко, каждый день только и стараюсь держать ударный режим, а ля "лишь бы, лишь бы". Мозг же вообще так и устроен, что если есть какая-то плюшка после например: тренировки физические, гормоны всякие, красивое тело, мозгу обязательно нужен какой-нибудь приз за проделанную работу иначе будет очень трудно как мне сейчас, а ля "лишь бы...

March 23, 2019

https://www.duolingo.com/Irinka0202

лучше заморозку держать)

April 24, 2019

https://www.duolingo.com/O_22

да, лавочку, похоже, прикрыли :)

March 5, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

Осс! Ахиллесы-зубрилки наконец-то смогут догнать черепаху. ;-) А по линку эпично https://forum.duolingo.com/comment/31131608 - "пилотов" жёстко приземлили, воют почище баскервильской собаки. За "никому не нужные"™© линготы/экспы, хе-хе.

March 5, 2019

https://www.duolingo.com/O_22

Как тут не завоешь? Посудите сами, как меня, например, жестоко обломали: на днях светил 25 уровень в анг с польского, а теперь, даже если я все короны закрою, это максимум 300 хр, а нужно 3500+, которые мне долбить пока не поседею/посинею. А так все бодренько и весело шло :)

March 5, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

Жестоко обломали не вас, а вот этих товарищей, зацените:

Думаю это только начало.

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

Да, жестко. Хранить все яйца в чужой корзине - рано или поздно весь тестостерон может резко исчезнуть.

Хм, второй раз в районе 20:00 по Гринвичу происходит глюк - подвисает задание, через минут десять отвисает, по этому навыку количество выполненных уроков увеличивается на 2-3, но общий дневной прогресс остаётся на месте. Первый раз был позавчера, сегодня вот опять только что случилось. Видать чего-то синхронизируют - ой чую завтра вой будет стоять.

March 6, 2019

https://www.duolingo.com/O_22

Для дуолинго "сказали" уже прогресс :) Обычно все обломы случаются молча.

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

Так облом молча и случился, а то что сейчас обещали - это не облом, это обещание исправить последствия облома. Уведомление в "колокольчике" при ответе на комментарий они тоже обещали исправить. Больше года прошло (или уже два?). Так что не надо отчаиваться! :)

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/O_22

здесь таких колокольчиков в разных местах... или все через одно место... не мне вам рассказывать... но мы за них дуо только сильнее любим, правда? есть в них что-то родное :)

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/O_22

Вернут им все, сказали. А жаль :)

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/FieryCat

"Сказали" не тоже самое, что "вернули" :)

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

сочуствую. :)

March 5, 2019

https://www.duolingo.com/Schtil

У меня хуже: Вместо обещанных 100+ очков в навыке Искусство мне вовсе не дали очков (баг ли это, не знаю)

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/Barsik002

Также через ключ прошол последний раздел цветов внём 10 уроков а дали 20 опыта

March 7, 2019

https://www.duolingo.com/SiarzhukZZ

Что-то чем дальше, тем больше, по мере появления всё новых и новых пострадавших, это мне напоминает бессмертный кото-сюжет: https://www.youtube.com/watch?v=hSyGdHLSmx8

March 11, 2019

https://www.duolingo.com/Irinka0202

У меня один раз был такойже баг (в прошедшай версии,и на немецком). Но он был в другую сторуну. Я сделала там один тест(не урок!) и получила 160 очков! Я не понимаю.... (если что произошло это в приложение на планшете)

April 24, 2019
Изучайте язык всего по 5 минут день. Абсолютно бесплатно.