"Wir essen einen Apfel."

Перевод:Мы едим яблоко.

May 24, 2014

28 комментариев


_____http-362700

Wir esse(n) einen Apfel.

В каком случае esse, в каком essen ?

June 4, 2018

Die_Lawine

С wir употребляется только essen, esse (ем) употребляется с ich.

June 26, 2018

K4dB4

Спасибо

August 1, 2019

ANUshervon291695

Wir essen .Ihr isst . Sie.sie essen

November 9, 2018

MilliIsmai

Не могу понять. До этого было задание.. вы едите яблоко.. Ihr esst den apfel. Сейчас мы едим яблоко. Wir essen einen apfel. Помогите пожалуйста понять почему в случаи ihr надо говорить den apfel а в случаи wir надо говорить einen apfel. Надеюсь вы меня поняли. Просто в задании ihr esst den apfel я написала ihr esst einen apfel. Меня исправили на первый вариант.

August 19, 2018

FLORA-F

я написала мы едим одно яблоко, а почему не правильно?

June 14, 2016

andru_f
Mod

Такой ответ должен приниматься. Пожалуйста, при возможности поделитесь скриншотом, чтобы разобраться в проблеме.

June 14, 2016

adelina1965

Это правильно логически, но не верно лексически. Носители русского языка так не говорят. Это лексическая ошибка.

December 22, 2018

DianaDosal

Написала "Мы едим одно яблоко" и не принял, подчеркнул Мы и Яблоко..

August 29, 2016

Sweta12878

Там перевод: "Мы едим яблоко". Если бы было одно яблоко, было бы "Wir essen ein den Apfel"

April 25, 2017

andru_f
Mod

Увы, но предложение "Wir essen ein den Apfel" ошибочно. Перед существительным не могут стоять сразу два определителя (ein и den в вашем случае).

PS. Определителем называют артикли и заменяющие их слова.

April 25, 2017

ars388186

А подскажите, как правильно в этом случае сказать, что "мы едим ОДНО яблоко". Будет ли это отличаться от просто "мы едим яблоко"?

March 5, 2019

mT3c1

Если в немецком языке слово Яблоко муж. рода - der Apfel, почему тогда стоит einen ( одно) , а не ein (один)

May 24, 2014

valerius4

der Apfel мужского рода, однако, здесь требуется винительный падеж неопределённого артикля ein: einen. О склонениях существительных в немецком читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

А вот тут мы собираем различные ресурсы для изучения немецкого языка: https://www.duolingo.com/comment/2559000.

May 24, 2014

mi_2002

Один яблоко?

November 5, 2014

andru_f
Mod

Род существительных в немецком и русском языках очень часто не совпадает.

November 5, 2014

Tatianapogodjna

Что ли есть больше нечего? яблоко да хлеб. А пьем только молоко и воду? Где фантазия и разнообразие?

August 22, 2018

adelina1965

А как насчет благодарности создателям этой превосходной и бесплатной программы, вы критикуете создателей, а вы сами способны создать подобный проект? Благодаря этой программе я выучила английский и теперь начинаю изучать немецкий язык. Каждый мой урок я мысленно благодарю всех создателей проекта.

December 22, 2018

SJYd12

Нашол баг если включить как оно звучить и включить запись голоса то ьудет правильный ответ

February 3, 2019

ArtemLeshkiv

Народ, как понять какой из артиклец надо использовать, определенный или не определенный?

March 2, 2019

VladymyrU

Как я понимаю, если нету слов "этот", " эта", "это", то не определённый, а если есть эти слова, то определённый.

March 12, 2019

lvwX13

Без теории это приложение мало что даст. Читаю я комменты, вижу, люди не понимают и не знают как и что назвать. Очень рекомендую вместо того, чтобы бездумно тут кнопки жать, посмотреть "немецкий за 16 часов" с Дмитрием Юрьевичем Петровым. Уроки есть на сайте тв культура. А потом тренируйтесь тут.

June 26, 2019

ALINA-7

Я написала мы едим яблоки, оказывается мы едим одно яблоко?

June 15, 2016

andru_f
Mod

Мы едим яблоки = Wir essen Äpfel.

June 15, 2016

NN971

Как то не правильно, я перевел как "мы ели яблоки" ( по логике это так) а перевел якобы не правильно , надо было "мы едим яблоко" , тут какая то ошибка

November 11, 2014

andru_f
Mod

Здесь ошибки нет. Предложение дано именно в настоящем времени. В прошедшем оно бы выглядело Wir haben einen Apfel gegessen или Wir aßen einen Apfel.

November 11, 2014

OlgaTsy

Я перевела "мы едим яблоки" т.к. не смогла представить, как мы можем есть одно яблоко. Оказывается, можем :)

December 24, 2015

Marina_Zhideleva

Мы с дочкой часто едим одно яблоко на двоих :) "Einen Apfel" - это однозначно только одно яблоко.

January 5, 2016
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.