1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir essen einen Apfel."

"Wir essen einen Apfel."

Перевод:Мы едим яблоко.

May 24, 2014

17 комментариев


_____http-362700

Wir esse(n) einen Apfel.

В каком случае esse, в каком essen ?


Die_Lawine

С wir употребляется только essen, esse (ем) употребляется с ich.


K4dB4

Спасибо


ANUshervon291695

Wir essen .Ihr isst . Sie.sie essen


MilliIsmai

Не могу понять. До этого было задание.. вы едите яблоко.. Ihr esst den apfel. Сейчас мы едим яблоко. Wir essen einen apfel. Помогите пожалуйста понять почему в случаи ihr надо говорить den apfel а в случаи wir надо говорить einen apfel. Надеюсь вы меня поняли. Просто в задании ihr esst den apfel я написала ihr esst einen apfel. Меня исправили на первый вариант.


FLORA-F

я написала мы едим одно яблоко, а почему не правильно?


andru_f
Mod

Такой ответ должен приниматься. Пожалуйста, при возможности поделитесь скриншотом, чтобы разобраться в проблеме.


adelina1965

Это правильно логически, но не верно лексически. Носители русского языка так не говорят. Это лексическая ошибка.


DianaDosal

Написала "Мы едим одно яблоко" и не принял, подчеркнул Мы и Яблоко..


mT3c1

Если в немецком языке слово Яблоко муж. рода - der Apfel, почему тогда стоит einen ( одно) , а не ein (один)


valerius4

der Apfel мужского рода, однако, здесь требуется винительный падеж неопределённого артикля ein: einen. О склонениях существительных в немецком читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

А вот тут мы собираем различные ресурсы для изучения немецкого языка: https://www.duolingo.com/comment/2559000.


Tatianapogodjna

Что ли есть больше нечего? яблоко да хлеб. А пьем только молоко и воду? Где фантазия и разнообразие?


adelina1965

А как насчет благодарности создателям этой превосходной и бесплатной программы, вы критикуете создателей, а вы сами способны создать подобный проект? Благодаря этой программе я выучила английский и теперь начинаю изучать немецкий язык. Каждый мой урок я мысленно благодарю всех создателей проекта.


SJYd12

Нашол баг если включить как оно звучить и включить запись голоса то ьудет правильный ответ


ArtemLeshkiv

Народ, как понять какой из артиклец надо использовать, определенный или не определенный?


VladymyrU

Как я понимаю, если нету слов "этот", " эта", "это", то не определённый, а если есть эти слова, то определённый.


lvwX13

Без теории это приложение мало что даст. Читаю я комменты, вижу, люди не понимают и не знают как и что назвать. Очень рекомендую вместо того, чтобы бездумно тут кнопки жать, посмотреть "немецкий за 16 часов" с Дмитрием Юрьевичем Петровым. Уроки есть на сайте тв культура. А потом тренируйтесь тут.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.