1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wir trinken das Wasser."

"Wir trinken das Wasser."

Перевод:Мы пьём эту воду.

May 24, 2014

15 комментариев


dimanaizer

А разве не Wir trinken den Wasser? Разве вода здесь не в винительмо падеже? Мы пьём кого/что?


valerius4

Вода в немецком среднего рода das Wasser.


d6791

Это Akkusativ немецкого. И вода в таком случае с артиклем das в Akkusative, т.е. das.


Charline-MT

Да, здесь вода стоит в винительном падеже, но изменение окончаний у артиклей происходит только у мужского рода


MondaysChi1

У женского не происходит?


Charline-MT

В Аккузативе нет. Подробнее про склонения можно почитать тут: https://www.duolingo.com/comment/2660358


_adjka_

А я думала, что вода - неисчисляемое существительное...


andru_f
Mod

Совершенно верно, вода - неисчисляемое существительное.


_adjka_

Тогда почему в этом предложении мы должны ставить определенный артикль перед неисчисляемым существительным.?


andru_f
Mod

Понятие неисчисляемости важно только для неопределенного артикля. Определенный артикль же может ставиться как перед исчисляемыми, так и перед неисчисляемыми существительными.


_adjka_

Большое спасибо, что объяснили.


albert800095

Wir trinken das Wasser. мне переводит два варианта "мы пьём воду "и мы пьём эту воду"почему?


jonny_fatboy

Потому что это так и есть. Второй варианта перевода для тех, кто любит переводить дословно. Фактически артикл в немецком, как таковой, не переводится на русский. Определённый артикли в немецком выполняет две функции. Первая: Более конкретно определяет предмет, о котором идёт речь (не какая-то абстрактная машина, а именно эта) Вторая: Основная функция. Показать в каком падеже стоит существительное.


Brav4ik

Почему в предл.wir trinken Wasser не das,а в wir trinken das Wasser есть?


D4cW4

Ранее в упражнении пить молоко без артикля das или ein потому что неисчисляемое существительное а тут вода das Wasser, почему?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.