"Wir schaffen es."

Перевод:Мы с этим справимся.

4 года назад

9 комментариев


VaderGareth
VaderGareth

А разве не "мы создаём это?"

4 года назад

valerius4
valerius4

Без контекста я сомневаюсь в этом. Такое выражение лично для меня однозначно, аналог английского We'll make it или американского Yes, we can :)). Если сказать Wir schaffen etwas Neues, тогда да. Но тут уже уточняется, что создаётся. Есть ещё глагол erschaffen, он более однозначный.
Можно ещё сказать ich schaffe вместо я работаю, но это имеет сильный оттенок разговорной речи.

В целом глагол schaffen довольно разносторонний, но мне кажется лучше всего посмотреть на его использование в DUDEN:
http://www.duden.de/rechtschreibung/schaffen

4 года назад

VaderGareth
VaderGareth

Спасибо, это многое разъясняет.

Но почему мы справимся и we'll make it в будущем времени, а schaffen - в настоящем? Это не должно означать тогда мы справляемся в настоящем времени, и нельзя ли сказать в том же значении wir werden es schaffen?

4 года назад

valerius4
valerius4

Спросила Native-Speaker, напишу, когда придёт ответ. Лично я считаю, что в 99% случаев подразумевается будущее. Иначе говорят про настоящее Wir haben es im Griff/unter Kontrolle. Как и во многих других примерах в курсе здесь к сожалению нет контекста, который разъяснил бы, что речь действительно о будущем, а не настоящем.

4 года назад

Wolf398320

Простите, не пришел ответ еще?

1 год назад

7Tatiana7

Исходя из моего опыта, могу добавить, что выражение "Wir schaffen es" приходилось слышать от немцев в ситуациях, которые относятся к будущему. Чаще всего, крогда нужно сделать что-то непростое или же не очень приятное, либо когда есть ограничения по времени и нужно что-то успеть сделать.

3 года назад

XrLB6

В немецком языке любое выражение в настоящем времени в зависимости от контекста может относится к будущему времени.

2 года назад

k.hindemit

почему бы не: "Мы это сможем"

3 года назад

JunnaJ
JunnaJ

Или : "Мы преодолеем это."

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.