"Are you around?"

Перевод:Ты поблизости?

May 24, 2014

28 комментариев


prikoki1

А почему нельзя написать "Вы вокруг?"?


Mountaineer2393

Потому что это не по-русски.


Aleksej417025

Так зачем усложнять, когда можно спросить: are you near here?


Zaur007

Скорее: 'вы в округе?'


koxaoglu

А можно?: are you near


maxim-enghlish

Near не употребляется само по себе, без дополнения. Можно nearby.


BenYoung84

It is possible to use near by itself as well.


MixaiJI

так это наверное можно перевести как: ты рядом?


Dimaks_

Можно. Принимается.


CSg42

У меея оивет : ты рядом воспиинял как ошибку, так что нельзя, по всей видимости...


Dimaks_

Значит ошибка была в другом. "ты рядом" принимается, как правильный ответ.


Lena-Yelena

вы где-то недалеко? может быть правильным ответом?


bik0s

Где-то - somewhere, в задании этого нет.


ab.random

Почему "ты поблизости", а не "вы поблизости"? "Are" же на множественное число указывает...


maxim-enghlish

You - всегда множественное. В современном английском нет "ты".


Vibes12

Как тогда различить: ты - мой друг, вы - мой наставник, вы - фанаты Спартака?


Nika-111

По-английски? Никак. Сюрпри-и-из.


AlistairAdams

есть шутка в которой говорится что англичане настолько вежливые что даже со своей собакой общаются на "вы".


maxim-enghlish

По ситуации.


Utekai

Вы рядом?


HCAa9

Ты рядом?


yJWi2

Почему не принимает "Вы здесь?"


Gala942169

Почему не принимает Вы рядом?


XEam10

Round -- круг Around -- вокруг

Почему этот ответ не засчитывается?


maxim-enghlish

Какой? Ты вокруг? Ясно же, что это абсурд.


lev4ik911

идите нахуй ебаный дуолинго я блядь заебался писать вам про лодку а ваш припизднутый переводчик говорит корабль. не на ship, а на boat. пошли вы в пизду свиньи ебаные. обновите свой штат или я приеду и перестреляю вас нахуй пидорасы ебаные


lev4ik911

надеюсь коментарий опубликован или я вам поломаю ебальники

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.