"Sie isst Brot."

Перевод:Она ест хлеб.

May 25, 2014

38 комментариев


AnnaD8093

Почему слова "кушать" и "есть" разные слова? Они не обозначают одно и то же?


ViArSkoldpaddor

На русском в значении "кушать" они обозначают одно и то-же. Если тут "кушает" не принимает, то то ошибка, пожалуйста сообщайте такие кнопкой "мой ответ должен быть принят".

Но: "есть" в русском имеет два разных значения: "Есть яблоки" может значить "Кушать яблоки" или "Яблоки имеются в наличии." В немецком "есть" в смысле "кушать" это "essen" => "isst", а в смысле "быть" это "sein" => "ist" с одной s.

Я надеюсь это исчерпающе отвечает на Ваш вопрос. Если нет, пожалуйста перефразируйте.


ViArSkoldpaddor

Маленькое дополнение для учащих русский: в русском слово "есть" в смысле "существует" имеет только одну форму в настоящем времени: "есть", и превращается в " был/была/было" в прошлом и в "будет (буду, будем, будешь, итд.)" в будущем (и иногда в "быть" в настоящем. В смысле "кушать" же он имеет все формы более нормального глагола, - я ем, ты ешь, они едят, он/она/оно ест (без мягкого знака).


zirrex

Да, но "есть яблоки" в смысле имеются яблоки, будет переводиться не глаголом sein, а оборотом es gibt (es gibt Aepfel)


nB882

Спряжения для "essen"

ich esse du isst er/sie/es isst wir essen ihr esst sie/Sie essen


Sofi_j_ka

а почему тут Brot без артикля?


UndyingPony

Как правило, хлеб - это неисчисляемая вещь. Перед неисчисляемими существительными нельзя ставить артикль ein, т.к. он ещё переводится как "один". Вместо этого ставят нулевой артикль. Мы же и по-русски вряд ли скажем "один" хлеб. Хлеб измеряется буханками, батонами, кусками, ломтями, в том числе в немецком.

Здесь можно прочитать про правила употребления артиклей: https://www.duolingo.com/comment/2398090


NuiGold

буквально перед этим заданием у меня было предложение Она пьет воду, где я, противореча логике как я думал английского, поставил артикль (das, вроде). ответ был принят, почему?


nastennka

Немецкий в школе учу 7 лет. А тут не так произношу, хотя всегда училась на отлично


UndyingPony

Пожалуйста, пишите о проблеме конкретнее. У Вас не распознаётся речь? На каком устройстве, в каком браузере Вы работаете?

Только что проверила с компьютера, браузер Google Chrome, у меня всё нормально распозналось. Для надёжность говорить надо медленно, проговаривая каждый слог.


janakosteva

У меня с английским та же ситуация.)


Illin.Sergei

Почему когда я даже молчу, выдает сообщение "верно" )) аппарат HTC one


UndyingPony

Это не только на Вашем аппарате происходит. Известный глюк. Работают над ним разработчики или нет - сказать тяжело.


Herr_Dimitro

В прошлом упражнение было задание перевести "У меня есть хлеб", я написал:"Ich habe ein Brot"- это был верный ответ, но почему в прошлом задании был артикаль ein, а тут его нет?


ViArSkoldpaddor

Это было бы "она есть хлеб", то есть "Она - хлеб" или "Она состоит из хлеба". Тут на ум немедленно приходит немецкая фраза "Sie ist dumm wie Brot", т.е "Она тупая как буханка хлеба".


parasolka777

Как будет"Ты ешь"(в смысле-что делаешь)?


marie3758

Ißt и isst -не одно и то же? ß=ss? (Задание на андроид)


andru_f
Mod

Нет, это не одно и то же. Правописание ß/ss: https://www.duolingo.com/comment/15932565


hZsU9

В школе именно так учили


Artemq.lik

Esse от isst чем отличается?


ViArSkoldpaddor

Тем же чем "ем" от "ест"


dMAW2

Я написала ответ: Она ест хлеб, мне написали- не верно. Ответ - Она ест хлеб. Как это понимать?


andru_f
Mod

Пожалуйста, поделитесь по возможности скриншотом с ошибкой. Это поможет разобраться в проблеме.


valikkrali

Здесь может быть перевод Они едят хлеб?


andru_f
Mod

Нет, так, увы, не получится - не позволяет форма глагола.

Сравните:

  • Она ест хлеб - Sie isst Brot.
  • Они едят хлеб - Sie essen Brot.

mrakobesoff

Почему вариант Sie ißt Brot определяется как неверный?


andru_f
Mod

После реформы немецкой орфографии 1996 года написание ißt является устаревшим.


Dmitrij908153

Не совсем понял, почему isst - правильно, а ißt неправильно? По сути это же одно и то же слово, не?


PachaTchernof

Цитирую комментарий andru_f: «После реформы немецкой орфографии 1996 года написание ißt является устаревшим».


33Th1

Как мне понять что сдесь говорят именно про неё, а не про них? Ну она и они и там и там sie Если сказать sie ist isst Brot то вроде про неё мы говорим,но звучит как то странно Подскажите, а то аж завис


andru_f
Mod

Подобный вопрос был разобран выше. Посмотрите, пожалуйста.


SimpleElec

Здравствуйте! Почему хлеб с большой буквы?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.