Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie isst Brot."

Перевод:Она ест хлеб.

4 года назад

39 комментариев


AnnaD8093

Почему слова "кушать" и "есть" разные слова? Они не обозначают одно и то же?

4 года назад

ViArSkoldpaddor

На русском в значении "кушать" они обозначают одно и то-же. Если тут "кушает" не принимает, то то ошибка, пожалуйста сообщайте такие кнопкой "мой ответ должен быть принят".

Но: "есть" в русском имеет два разных значения: "Есть яблоки" может значить "Кушать яблоки" или "Яблоки имеются в наличии." В немецком "есть" в смысле "кушать" это "essen" => "isst", а в смысле "быть" это "sein" => "ist" с одной s.

Я надеюсь это исчерпающе отвечает на Ваш вопрос. Если нет, пожалуйста перефразируйте.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Маленькое дополнение для учащих русский: в русском слово "есть" в смысле "существует" имеет только одну форму в настоящем времени: "есть", и превращается в " был/была/было" в прошлом и в "будет (буду, будем, будешь, итд.)" в будущем (и иногда в "быть" в настоящем. В смысле "кушать" же он имеет все формы более нормального глагола, - я ем, ты ешь, они едят, он/она/оно ест (без мягкого знака).

3 года назад

zirrex
zirrex

Да, но "есть яблоки" в смысле имеются яблоки, будет переводиться не глаголом sein, а оборотом es gibt (es gibt Aepfel)

2 года назад

ViArSkoldpaddor

Das ist richtig.

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Da sind Aepfel. Как вариант.

2 года назад

nB882

Спряжения для "essen"

ich esse du isst er/sie/es isst wir essen ihr esst sie/Sie essen

2 года назад

Sofi_j_ka

а почему тут Brot без артикля?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Как правило, хлеб - это неисчисляемая вещь. Перед неисчисляемими существительными нельзя ставить артикль ein, т.к. он ещё переводится как "один". Вместо этого ставят нулевой артикль. Мы же и по-русски вряд ли скажем "один" хлеб. Хлеб измеряется буханками, батонами, кусками, ломтями, в том числе в немецком.

Здесь можно прочитать про правила употребления артиклей: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

nastennka

Немецкий в школе учу 7 лет. А тут не так произношу, хотя всегда училась на отлично

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Пожалуйста, пишите о проблеме конкретнее. У Вас не распознаётся речь? На каком устройстве, в каком браузере Вы работаете?

Только что проверила с компьютера, браузер Google Chrome, у меня всё нормально распозналось. Для надёжность говорить надо медленно, проговаривая каждый слог.

4 года назад

janakosteva
janakosteva

У меня с английским та же ситуация.)

3 года назад

Illin.Sergei

Почему когда я даже молчу, выдает сообщение "верно" )) аппарат HTC one

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Это не только на Вашем аппарате происходит. Известный глюк. Работают над ним разработчики или нет - сказать тяжело.

3 года назад

Fatima-as

Sie ist Brot

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Это было бы "она есть хлеб", то есть "Она - хлеб" или "Она состоит из хлеба". Тут на ум немедленно приходит немецкая фраза "Sie ist dumm wie Brot", т.е "Она тупая как буханка хлеба".

3 года назад

parasolka777

Как будет"Ты ешь"(в смысле-что делаешь)?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Du isst

3 года назад

parasolka777

Спасибо.

3 года назад

Artemq.lik

Esse от isst чем отличается?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Тем же чем "ем" от "ест"

3 года назад

Herr_Dimitro

В прошлом упражнение было задание перевести "У меня есть хлеб", я написал:"Ich habe ein Brot"- это был верный ответ, но почему в прошлом задании был артикаль ein, а тут его нет?

8 месяцев назад

marie3758

Ißt и isst -не одно и то же? ß=ss? (Задание на андроид)

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, это не одно и то же. Правописание ß/ss: https://www.duolingo.com/comment/15932565

2 месяца назад

hZsU9

В школе именно так учили

1 месяц назад

Lerusik2006

Почему в Дуолинго так быстро говорят что я ничего не понимаю!? (Дуолинго ответьте пожалуйста)

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

TTS произносит фразы более-менее в темпе обычной речи. Если для вас это пока слишком быстро, то вы всегда можете нажать кнопочку "произнести в медленном темпе" (она рядом с обычной кнопкой озвучки) и будет вам счастье :)

2 года назад

Lerusik2006

Спасибо огромное вам! :)

2 года назад

Lerusik2006

Ой! у меня её нету :((

2 года назад

Wurstobier

Кнопка появляется только в упражнениях на диктат, т.е. "наберите что вы слышате". В остальных упражнениях её, увы, нет.

2 года назад

Lerusik2006

Спасибо!!!

2 года назад

Huski_Afina

я не читаю коментарии чего нету

2 года назад

dMAW2

Я написала ответ: Она ест хлеб, мне написали- не верно. Ответ - Она ест хлеб. Как это понимать?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, поделитесь по возможности скриншотом с ошибкой. Это поможет разобраться в проблеме.

1 год назад

valikkrali

Здесь может быть перевод Они едят хлеб?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так, увы, не получится - не позволяет форма глагола.

Сравните:

  • Она ест хлеб - Sie isst Brot.
  • Они едят хлеб - Sie essen Brot.
1 год назад

mrakobesoff

Почему вариант Sie ißt Brot определяется как неверный?

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

После реформы немецком орфографии 1996 года написание ißt является устаревшим.

2 недели назад