Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Heute ist kein Unterricht."

Перевод:Сегодня нет занятий.

4 года назад

6 комментариев


VaderGareth
VaderGareth

Почему здесь используется "ist kein" вместо "gibt es keine"? Было бы также правильно сказать "Im Haus ist kein Mensch" вместо "Im Haus gibt es keine Menschen"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Unterricht бывает только в единственном числе, поэтому вами предложенный вариант неправильный.
А последние два предложения вполне заменимы, хотя Im Haus ist kein Mensch, на мой вкус, имеет оттенок разговорной речи.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

По-моему, ошибка предложенном варианте в том, что применительно к Unterricht вместо gibt es keine надо сказать gibt es keinen Unterricht.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Ответ носителя языка на Ваш второй вопрос: "Heute ist kein Unterricht" сказать можно. Про "Im Haus ist kein Mensch" - смотрите ниже.

4 года назад

Rozichka
Rozichka

Почему единственное число в немецком предложении переводится в множественном числе?

1 год назад

Artur02rus

Потому что, на мой взгляд, поправьте, если не так, дословный перевод-Нет никакого(kein) занятия(Unterricht) звучит не очень.

6 месяцев назад