"IchhaltenichtsvondieserMethode."

Перевод:Я невысокого мнения об этом методе.

4 года назад

9 комментариев


CfqE1
CfqE1

Может быть "Я не придерживаюсь этого метода"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это не одно и то же. Вам не нравится метод, но вы работаете по нему, потому что так хочет ваш научрук, к примеру.

2 года назад

Setter3

Наверное это будет Ich halte mich nicht an dieser Methode. (поправьте, если не так)

2 года назад

VaVlad

Поясните, пожалуйста, падеж.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

После von всегда идет Dativ.

1 год назад

2LWz
2LWz

Может: "Я не против этого метода"?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Нет, нельзя. Выражение nichts halten von означает "быть невысокого мнения о чем-то (ком-то)":

Подробнее значения, синонимы и примеры на немецком здесь (наберите в поиске nichts halten).

4 года назад

LauraManhart

опять не принял мой вариант. "Я не высокого мнения от этого метода." Разве это не одно и то же?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Мнение может быть о чём-то, а от чего-то можно быть не в восторге.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.