Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich schließe dich in der Liste mit ein."

Перевод:Я включаю тебя в этот список.

4 года назад

6 комментариев


VaderGareth
VaderGareth

Зачем тут нужно mit? Можно ли сказать Ich schliesse dich in der Liste ein?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Согласно Duden mit не является обязательным, хотя его можно использовать. Mit подчёркивает, что кого-то делают частью чего-то. Кстати, судя по 1-му примеру ниже, вариант с Akkusativ тоже возможен.

in etwas mit einbeziehen, einbegreifen
Beispiele
jemanden in sein Gebet [mit] einschließen
das Frühstück ist im Preis eingeschlossen

4 года назад

VaderGareth
VaderGareth

Спасибо, с Akkusativ даже лучше звучит, ибо einschliessen - wohin?!

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Dativ тоже возможен, зависит от контекста и значения глагола einschließen. Например, "Er hat sich in seinem Zimmer eingeschlossen".(Он заперся в комнате)

Eingeschlossen употребляется с Dativ: "Im Preis eingeschlossen".

4 года назад

VaderGareth
VaderGareth

Ну тут явное "где", а не "куда", без вариантов :)

4 года назад

VladislavM8

К слову schließe подсказка - тоже schließe.

3 года назад