Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Meine Mutter mag es Bücher zu lesen."

Перевод:Моей матери нравится читать книги.

4 года назад

15 комментариев


Melkogotto

Насколько я знаю, с moegen инфинитивную конструкцию не используют. Кроме того, обычно говорят "Meine Mutter liest Buecher gern". Во всяком случае, мне так сами немцы говорили :)

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Да, модальные глаголы не используются с инфинитивом. Но в этой конструкции есть дополнение es, которое меняет слово, к которому относится инфинитивная конструкция. Сравните:

Meine Mutter mag Bücher lesen.
Или Meine Mutter mag ES, Bücher zu lesen.
В первом случае Bücher lesen относится к mögen. Во втором случае к mögen относится слово es, а Bücher zu lesen относится уже не к mögen, а к слову es.

Для лучшего понимания в исходной фразе не хватает запятой.

4 года назад

Soneta1004

Частица ZU с глаголами не используется если есть модальный глагол

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Прочитайте еще раз, внимательно и вдумчиво, комментарий Бессмертной Пони, принимая во внимание комментарии Любови от 20.07.2015 и мои от 09.01.2016 и следующий.

2 года назад

person243

"mögen" это не модальный глагол, когда значит "нравиться".

2 года назад

XrLB6

а почему тогда с ним zu как правило не употребляется

2 года назад

person243

С "möchten" надо нет "zu". С "mögen" надо или только дополнение как "Ich mag diesen Stuhl." = "Я люблю этот стул." или "zu" с глаголом: "Ich mag es, Wasser zu trinken." = "Я люблю пить воду.". Когда вы говорите: "Ich mag ein Buch lesen, aber nicht für lange." = "Возможно я читаю книгу, но не долго." "Das mag sein." = "Это может быть." Это значит разно.

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

2 года назад

dizel741
dizel741

а почему ES ведь книги мн. число ?

3 года назад

LiubovAnis

Моя мама любит это, книги читать.

3 года назад

dizel741
dizel741

спасибо

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

"Моя мать любит это - читать книги", - засчитало ошибку.

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

"Моей маме это нравится, читать книги" - опять считает за ошибку. (

2 года назад

SofiS455724

Я так и не поняла зачем в этом предложении es и возможно ли его не употреблять в этом предложении?

1 год назад

XrLB6

Если без es, то и zu не надо. Ich mag lesen правильно с точки зрения грамматики, но считается, что mögen с глаголом это не слишком по-немецки, если вы хотите сказать, что вам нравится. Немец скорее сказал бы ich lese gern.

Дело в том, что mögen с глаголом теряет свое значение "нравиться", а приобретает модальное значение - посмотрите выше комментарий person243. Он носитель языка, ему можно верить.

1 год назад

Irina896875

Не корректное замечание. Моей МАМЕ или МАТЕРИ, разницы нет

5 месяцев назад