Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Fleisch oder Fisch?"

Перевод:Мясо или рыба?

4 года назад

10 комментариев


46y13

Почему диктует с артиклем а когда вводишь с ним пишет что это не правильно?

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Никакого артикля при прослушивании записи не обнаружено.

9 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Рыба это же и есть мясо?!

9 месяцев назад

Chetrim
Chetrim

Почему не подходит "Плоть или рыба" ?

3 года назад

Levape
Levape

Вот так прочитаешь такое при обучении и спать перехочется… Хотя по словарю, вариант — правильный.

2 года назад

Alex_Morkova
Alex_Morkova

а почему рыба не мясо?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Oder переводится как "или, либо".

4 года назад

Alex_Morkova
Alex_Morkova

я знаю, это был философский вопрос

4 года назад