Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Those are my cats."

Перевод:То - мои кошки.

4 года назад

20 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

Указательные местоимения.

— формы единственного числа
thisэтот, эта, это
thatтот, та, то и иногда этот, эта, это

— формы множественного числа
theseэти
thoseте

Указательные местоимения перед существительным переводятся как указано выше, а в сочетании с глаголом как «это» или «то». Примеры:

  • This + существительное
    This room [← сущ.] is small. — Эта комната маленькая.

  • This + глагол
    This is [← глаг.] a small room. — Это маленькая комната.

  • These + существительное
    These rooms [← сущ.] are small. — Эти комнаты маленькие.

  • These + глагол
    These are [← глаг.] small rooms. — Это маленькие комнаты.

  • That + существительное
    That room [← сущ.] is small. — Та комната маленькая.

  • That + глагол
    That is [← глаг.] a small room. — То/Это маленькая комната.

  • Those + существительное
    Those rooms [← сущ.] are small. — Те комнаты маленькие.

  • Those + глагол
    Those are [← глаг.] small rooms. — То/Это маленькие комнаты.

Указательные местоимения. Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899


Относительно фразы из задания. Выше указаны шаблоны и приниматься будут только те ответы, которые переведены соответственно указанным шаблонам.

Those are + my cats. — То + мои кошки/коты. или  Это + мои кошки/коты.

Ответы «Те коты мои» и «Те кошки мои» не являются переводами фразы из задания, а соответствует английскому «Those cats are mine». Поэтому приниматься такие ответы здесь не будут.

.

1 год назад

tabu1952

Перевела- Те мои коты. Исправлено на То мои кошки. По моему масло масленное и исправление моих котов на кошек неправомерно.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«Те мои коты» — это словосочетание, которое никаким образом не может быть отнесено к правильным переводам. На английском ваш вариант выглядит как «those cats of mine».

1 год назад

ddnickk

А если, при произношении сделать паузу: "те <пауза> мои коты", то оно кажется равнозначным "то мои коты"..

10 месяцев назад

sp.ark
sp.ark

Те мои коты. То мои коты. This phrases are used by russian speakers extremely rarely, to put it mildly. Or even, if quite honestly, never.

The relevant analog is " Это мои коты".

9 месяцев назад

QQRL5

Вон та вот ху#ня мои коты перевел я чтобы запомнить...

1 месяц назад

BssF3

Ни как не могу понять смысл этой фразы, и не могу понять где такое применяется? Когда вижу перевод: "То мои кошки" сразу в голову приходит фраза: "То мои кошки, то не мои кошки ходят по моему дому"

5 месяцев назад

1144406403

считаю что корректрей было бы перевести: Это мои коты.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Разумно. Такой перевод есть в альтернативных, однако он не является более правильным.

1 год назад

maxim-enghlish

Вот только those - это "те".

1 год назад

3Vp4

На другом сайте видела This is my mum and my dad. Почему здесь this, мама и папа это ведь мн число?

6 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Это - исключение

5 месяцев назад

ernst933962

Ни разу не слышал такой фразы на русском языке, ни от кого из моих родственников, друзей, знакомых и всяких других. Кто вообще так говорит: "То мои коты (кошки)"? Предлагаю заменить эту фразу (предложение) на более подходящую.

2 недели назад

GochaSultan

Те мои кошки is correct transaction

4 месяца назад

Dmitriy787275

Дурное предложение! Рекомендую к исправлению.

7 месяцев назад

MegaStudent97

Вообще лучше не переводить так, а переводить как те кошки, мои

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Вот только это будет другая фраза.

6 месяцев назад

MegaStudent97

А вы как считаете?

6 месяцев назад

kEkV11

То мои кошки? ?? Вы серьезно? ?? Я лично думаю что лучше написать " Те мои кошки "

7 месяцев назад

Похожие обсуждения