Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The writing is black."

Перевод:Эта надпись чёрная.

4 года назад

18 комментариев


the_excelsior

Пожалуйста, подтвердите мое предположение. :) Здесь writing не является ни причастием, ни герундием, а представляет собой существительное?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Очевидно да. Иначе зачем бы ему артикль. Впрочем, геркндий тоже может быть «больше существительным, чем глаголом», но здесь такая трактовка не сработает (процесс или факт письма обычно не описыают как «чёрный»).

3 года назад

_lixan_
_lixan_

Не мог бы кто нибудь дать ссылку на словарь в котором "writing" переводится как "надпись". Очень сложно догадаться, когда предложение будет переведено хоть с каким нибудь смыслом, пусть и не относящимся к английскому варианту, а когда будет переведено дословно. Для меня эта фраза воспринимается в контексте "Black Writing". И если переводить дословно, то получается: "Это писание чёрное."

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

http://dictionary.cambridge.org/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/writing

writing

noun [U]
WORDS
A2
words that have been written or printed
надпись
The writing was too small to read.

2 года назад

_lixan_
_lixan_

Спасибо.

2 года назад

denissorokin

Разве нельзя перевести как: "Эта надпись черного цвета"?

3 года назад

Sangak

Зачем лишние слова добавлять?

3 года назад

Lesha5946

Почему не приняли: Это черная надпись?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto
1 год назад

gtc2015
gtc2015

В "Это черная надпись" два объекта - "это" и "надпись", а в оригинале - один: "the writing"

1 неделю назад

AndreyL2

"Написанное чёрное" - подойдёт?

4 года назад

DimGenich
DimGenich

Нет, написанное - written.

4 года назад

natakuznetsova

А почему неправильно-эта черная надпись?

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Эта надпись (есть) черная.

2 года назад

Yura695596
Yura695596

А почему неправильно: «написанное черно»?

11 месяцев назад

Victor202908

Написал "запись" вместо "надпись" и отказ. Я, конечно, понимаю, что "note" скорее всего, но ведь и the writting тоже можно как "запись" перевести. Или я ошибаюсь?

11 месяцев назад

gtc2015
gtc2015

Вряд ли вы то, что выглядит именно как "надпись", назовете "записью"

1 неделю назад

dima_san
dima_san

надпись это inscription, а writing это письмо или письменный

9 месяцев назад

Похожие обсуждения