Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я женщина."

Перевод:Ich bin eine Frau.

4 года назад

13 комментариев


NinaNina3

А почему не так, "Ich bin Frau"

4 года назад

Charline-MT

Про правила употребления артиклей можно почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/2494461

4 года назад

Quellecirithiel

А почему нельзя ich bin die Frau?

4 года назад

Shori_Cane

Разве здесь не предикатив? Почему нельзя написать: "Ich bin Frau"?

1 год назад

NuiGold

вопрос такой: здесь женщина написана с заглавной буквы. то есть чтот типа женщина в немецком уважается и пишется это слово с заглавной, или это просто совпадение?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с заглавной буквы.

1 год назад

IrKk8

в немецком языке все существительные пишутся с большой буквы, даже если они в середине предлодения.

2 недели назад

Spacesgood

Почему перевод не правильный Ich bin eine DIE Frau ???

4 года назад

Charline-MT

Потому что eine и die - это два артикля. Они не могут вместе относиться к одному и тому же существительному. По вопросу определения артикля можно почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/2494461

4 года назад

kazyten

Почему не ich Frau

4 года назад

Charline-MT

В немецком языке и подлежащее, и сказуемое не может быть выражено именами существительными, обязательно используется глагол. В данном случае используется форма глагола sein - быть - для первого лица единственного числа - bin. Кроме того, в предложениях такого типа обязательно используется неопределенный артикль. Т.к. Frau это существительное женского рода, то используется неопределенный артикль eine

4 года назад

2vnG1

Ihe bin eine frau

4 года назад

Charline-MT

Только местоимение ich - я

4 года назад