Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I do not have a cat."

Перевод:У меня нет кошки.

4 года назад

26 комментариев


Alex_Morkova
Alex_Morkova

а может быть вариант "I have not a cat"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, отрицания строятся с помощью вспомогательных глаголов

3 года назад

D.Ego_O

В каких случаях используют "don't have" и "haven't"? Помню, в школе нас учили в форме микродиалогов: - Do you have a cat? - No, I haven't. Объясните разницу, пожалуйста.

3 года назад

yamadaelf
yamadaelf

На вопрос "Do you have a cat?" нельзя ответить "No, I haven't". Правильнее будет "No, I don't". Поправьте меня, если я ошибаюсь :) Кстати, уместно ли будет сказать "I haven't got a cat?" вместо "I don't have a cat?"

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

уместно

1 год назад

msnt3

Нет.

1 месяц назад

Alsu666

Когда ставится вспомогательный глагол do, а когда does?

3 года назад

Christina-na-na

Do ставится если I, you, we, they; Does cтавится если he, she.

2 года назад

FieryCat
FieryCat

he, she, it

2 года назад

t-piston

does - 3 лицо ед. числа

3 года назад

singleplay1

Случайно добавил букву "e" - "note" правельно "not" но ошибка то в одной букве, почему не правельно?

2 года назад

FieryCat
FieryCat

Потому это уже не очепятка а совсем другое, реально существующее слово.

2 года назад

aL1B1

Почему если вместо "кошки" написать "кота" ответ не верный? Там не говорится о принадлежности какому-либо роду.

1 год назад

N7QN4

А почему бы не так "i am not have a cat"

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Как правило, если два глагола идут подряд то второй должен быть в инфинитиве. В вашем случае это предложение не имеет смысла. Либо как написано в задании либо I'm not having a cat, но значение изменится У меня не будет кота.

2 месяца назад

I4HJW

Почему не переведено слово education?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что его нет в этом предложении

1 месяц назад

Za0o5

А если l haven't got a cat?

3 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

You could say so.

3 недели назад

artem356

А почему нельзя вместо "а cat" сказать "i cat"?

3 года назад

AnzhelinaG

a - неопределенный артикль, I - я

3 года назад

Graph_Maximus

Я написал "I do not have are cat". Не приняло! Почему? Разница большая?

11 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

have are несовместимая комбинация глаголов.

11 месяцев назад

Похожие обсуждения