"I see the towers."

Перевод:Я вижу эти башни.

May 28, 2014

18 комментариев


Cannabis1812

А почему определённый артикль перед множественным числом?

September 14, 2014

Andrew_L.

Перед множественным числом не используется неопределенный артикль, а определенный - вполне.

December 12, 2014

SergLiman

Я вижу те башни. Почему неверно??

October 4, 2018

jPxn5

Я вижу ети башни. Так лутше

October 30, 2018

IvanIvanov953605

А есть какая-нибудь разница между "i see the towers" и "i see these towers"?

September 5, 2016

arobosa

Мне кажется, что да.
Когда используется the towers, то подразумевается, что она видит башни, о которых знает слушающий. Например, все башни, которые есть у замка, мы их оба видим и о них идет речь.
А these tower, когда говориться конкретно о каких-то - эти башни. Например, их три и две из них она видит, а одну нет.
Как меня учили в школе, артикль the вообще не переводят. Он служит просто для обозначения того, что мы знаем о чем идет речь.

February 8, 2017

dFH84

Почему вышка ?

August 19, 2017

dFH84

Почему вышки?

August 19, 2017

gglZ11

Почему "я вижу башни, и я вижу вышки это два разных ответа"

November 24, 2017

Asya677722

Почему не приняли ответ "Башня"? Исправьте!!!

January 28, 2018

Nastiy20

Почему вышка? Ответ- башня не устроил.

November 8, 2017

jPxn5

Почему башня?

October 30, 2018

AlexeyMiha

Нет слова "это" для выбора((( может только в мобильной версии?

March 28, 2019

the_alinka

Не принялся ответ "Я вижу эти вышки". Поправьте, пожалуйста.

May 28, 2014

AnnSuma

Tower - башня, не вышка.

June 8, 2014

111George

I see the watch-towers in the prison.

January 18, 2015

prosto_max

Вроде они всегда без дефиса писались, watchtowers

March 1, 2015

111George

Пишут и так. http://www.ghumakkar.com/my-world-still-doesnt-fit-in-18-55-mm/watch-towers/ иногда http://www.indiamart.com/chakratower/watch-towers.html Но соглашусь с вами и запомню - чаще вместе.

March 1, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.