Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Obst ist süß."

Перевод:Фрукты сладкие.

4 года назад

43 комментария


gor1kgor1k

Ничего не понял, единственное число же!

4 года назад

Archeolog
Archeolog

Цитирую написанное выше: «Это в русском языке фрукты - существительное во множественном числе, а в немецком das Obst - только в единственном. Об этом и кое-чём ещё можно почитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349»

4 года назад

Kumiko_yanaka

Почему тогда не подходит перевод "Фрукт сладкий"?

3 года назад

Archeolog
Archeolog

Если подразумевается один фрукт (или два, три и т.д.), — то есть не в собирательном значении, — употребляется другое существительное, die Frucht. Таким образом, ваше предложение можно будет перевести так: "Die Frucht ist süß".

3 года назад

Pol553158
Pol553158

Вместо "ß" можно набрать "ss" - и правила допускают, и здесь засчитывается как верный ответ

6 месяцев назад

gluhov4anin

А как в мобильном набирать "сладкий"?

4 года назад

cube14
cube14

Попробуйте прижать кнопку на экранной клавиатуре, может появиться список дополнительных символов.

4 года назад

prosto_max

У кого-то нет умляутов в экранной русско-английской клавиатуре.

4 года назад

LuidmilaS.

Так почему вы не поставите немецкую клавиатуру? У меня стоят три: русская, английская, немецкая.

3 года назад

AndreyMe

Потому что это неудобно в повседневной работе.

3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

У меня нет смартфона, но я бы попробовал оставить только русский и немецкий. К тому, что Y и Z поменены местами привыкнуть можно, а в остальном таже английская раскладка + немецкие умляуты.

3 года назад

Spirit-RC

Поставьте SwiftKey, там всё удобно. Клавиатура en/de - общая, переключается только кириллица/латиница фактически.

3 года назад

Pol553158
Pol553158

Suß или suss. Оба варианта правильные.

6 месяцев назад

aleks_88

Почему используется глагол Ist а не Sind? Obst это же множественное число!

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это в русском языке фрукты - существительное во множественном числе, а в немецком das Obst - только в единственном. Об этом и кое-чём ещё можно почитать здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349

4 года назад

aleks_88

Спасибо!Теперь ясно.

4 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Ни в коем случае не претендую на то, чтобы мой ответ был принят, но чисто ради ликбеза, подскажите, как же сказать про конкретный отдельный фрукт, что он сладкий? Просто «Фрукт - сладкий». Путём добавления неопределённого артикля? Ситуация: идём вдоль столов на каждом из которых по одному предмету и озвучиваем, мел - белый, кирпич - тяжёлый, фрукт (не известно какой) - сладкий.

3 года назад

valerius4
valerius4

Есть в немецком слово die Frucht; мн.ч. Früchte = (das) Obst

3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

А про один фрукт сказать das Obst это неграмотно или так тоже можно? Например, если сказать, нам гости das Obst принесли, там, на кухне лежит. Слушатель будет уверен, что их на кухне как минимум 2 или?

3 года назад

valerius4
valerius4

Скажем так, если я получу такую информацию на немецком, я буду очень удивлена увидев что на столе лежит один единственный банан. Тогда почему сразу не сказать, что принесли один банан? Но в русском же точно так же или я ошибаюсь?

3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Не подумайте обо мне ничего плохого, я не от скуки, а просто пытаюсь для себя уяснить, если речь идёт об одном неизвестном фрукте, правильно ли употребить как das Obst так и die Frucht или всёже das Obst это только когда речь о двух и более, а die Frucht об одном? В вышеописанной ситуации, привёз Вам знакомый с острова какого-нибудь фрукт попробовать, что фрукт видно, как называется - не знаете. Делитесь этой информацией с кем-то другим, мне мол, das Obst привезли.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Obst - это собирательное существительное. К собирательным существительным в принципе не применима категория количества. В чем в русском языке измеряется молодежь, хлам, ботва, бакалея?

3 года назад

valerius4
valerius4

В этом случае Вы бы сказали Mein Bekannter/Freund hat mir eine exotische/(mir/ihm)unbekannte Frucht mitgebracht. :)

3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Разобрался вроде. Спасибо! :)

3 года назад

iDimich

Как перевести : Я купил фрукты . Эти фрукты сладкие.

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Ich habe Obst gekauft. Dieses Obst ist süß, например.

10 месяцев назад

iDimich

A не можно Das Obst ist süß?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и так.

10 месяцев назад

iDimich

Спасибо !

10 месяцев назад

ZGeL6

А как написать последнюю букву в слове süb, я конечно не правильно написала здесь, но чтобы понятнее было. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо.

6 месяцев назад

gpeckob
gpeckob

На macos клавиши alt+s, на андроиде зажмите букву s — появятся дополнительные символы.

6 месяцев назад

zbBC3

Почему перед Obst нет определенного/неопределенного артикля? Это же исчисляемое существительное (фрукт один/много)

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Ранее в обсуждении этот вопрос уже был разобран.

2 месяца назад

barinovaa

Было задание на выбор:отметила "Сладкие фрукты". Этот ответ оказался неправильным, правильный - " фрукты сладкие". Здесь разница принципиальна? В русском, по крайней мере, стандартно построение фразы: прилагательное, а затем существительное.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ответ на ваш вопрос содержится здесь https://www.duolingo.com/comment/9078292 Случай 1.

2 года назад

kolesnikov_mv

если фрукты, то почему ist, а не sind

3 года назад

valerius4
valerius4

Это собирательное существительное

3 года назад

danilovmy

что за фигня. написал перевод Сладкие фрукты. пишет ошибка.

4 года назад

antonxt
antonxt

И в вашем ответе, и в этом вашем комментарии вы пишете по-русски с ошибками. Такая фигня. Ваши "сладкие фрукты" - это словосочетание, а в задании приведено целое предложение.

4 года назад

danilovmy

антон, я вообще пишу с ошибками, а имена с маленьких букОв, это не помешало мне заполучить в 2011-2012 награды за свой блог - это, типа, я помахал грамматическими достоинствами и недостатками.

Однако, в противовес вашему высказыванию, я могу представить себе законченное предложение "Сладкие фрукты". Например, в качестве названия картины или заголовка статьи или рассказа. И тогда эта фраза будет законченным предложением.

4 года назад

antonxt
antonxt

Чтобы не быть голословным, поясню. В этом предложении есть сказуемое. В немецком это "ist". В переводе глагол "есть" или "является" обычно опущен, но вместо него ставится тире. А "сладкие фрукты" на немецком будет немного по-друому, даже если считать это целым предложением.

4 года назад

danilovmy

Понимаю. И как тогда будет выглядеть законченное предложение сладкие фрукты по-немецки?

4 года назад

Spirit-RC

Подозреваю, что "Süß Obst".

3 года назад

Похожие обсуждения