1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie haben eine Zeitung."

"Sie haben eine Zeitung."

Перевод:У них есть газета.

May 28, 2014

16 комментариев


Vlaslo

Почему "у них", а не "у неё"???


UndyingPony

"У неё" было бы "sie hat". Разница в форме глагола. В немецком языке глаголы спрягаются. Если интересно, можете почитать о спряжении глаголов здесь.


Stiopel

Wir-uns. Мы-нас. haben -имеем.


alex_gz

а как будет "у Вас есть газета?" там же тоже Sie и форма глагола для "вы" и "они" одинаковая.


UndyingPony

Если вопрос, то: "Haben Sie eine Zeitung?" Если утверждение, то: "Sie haben eine Zeitung". Sie как перевод вежливого "Вы" обязательно писать с большой буквы. Соответственно, путаница с "они" (sie) возникает только тогда, когда sie стоит в начале предложения и в любом случае пишется с большой буквы.


alex_gz

нет, не вопрос, а утверждение. То есть Sie haben .. это может быть "у них есть.." и также может быть "у Вас есть.." Как отличать? по контексту?


UndyingPony

Да, в таком случае по контексту. Кстати, вариант "У вас есть..." тоже подходит как перевод Sie haben, т.к. русское вежливое обращение к группе людей (т.е. 2-е лицо мн.число) должно писаться с маленькой буквы.


Bonifaciu

А так же и обращение к одному человеку может быть на "вы" с маленькой.


NataliaNat792697

Нет, не может. Если вежливое обращение , то "Вы - Sie" нужно писать с большой буквы, независимо от того, обращаетесь ли Вы к одному или нескольким персонам, с которыми Вы обращаетесь на "Вы".


GDUR1

g- в конце слова всегда не читается?


prosto_max

Не g, а ng (в английском ing). Гуглите "дифтонг".


IlyaDmitri

Просто -g читается: [хь] -ng читается - [нг], иногда [н]


LuizaAkhmi

Как отличить от "У них есть газета" от " у них есть газеты?"


andru_f
Mod
  • Sie haben eine Zeitung. (газета)
  • Sie haben Zeitungen. (газеты)

goU52

Без контекста сложно определить это sie- они или Sie- Вы уважительная форма

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.