Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Девочка - это ребёнок."

Перевод:Ein Mädchen ist ein Kind.

0
4 года назад

18 комментариев


lalaladasha

Совсем путаюсь в артиклях((((

11
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Слова лучше запоминать вместе с определённым артиклем, ибо род с Вашим родным или каким-то другим иностранным языком может отличаться.

Есть ряд хитростей, которые помогают определять род слова, но они не всегда работают. О хитростях у нас есть специальная статья.

15
Ответить4 года назад

Kleo82

Можно пожалуйста полную линку? Андроид не понимает

1
Ответить3 года назад

ovjk

А почему ein Mädchen

4
Ответить3 года назад

natka1005
natka1005

В немецком языке род существительных часто не совпадает с русским языком.

"девочка" - существительное среднего рода и имеет неопределённый артикль - ein, определённый - das.

ein Mädchen - das Mädchen

4
Ответить3 года назад

SvetlanaCh1

Как пишется огласовка (две точки над а)?

1
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Если Вы на компьютере, то прямо в интерфейсе Дуолинго должны внизу под строкой набора показываться дополнительные буквы. На iOS у меня они не показываются (про Андроид не знаю), но можно обходиться без них, если пользоваться следующей логикой:

ä = ae
ö = oe
ü = ue
ß = ss

А самое надёжное - добавить на Ваше устройство немецкий язык.

8
Ответить4 года назад

ty4e4ka

В андроиде можно не добавлять немецкий, достаточно задержать на пару секунд нужную букву и появится несколько вариантов ее написания, в том числе умлаут

12
Ответить4 года назад

Polozok1

А с умляутом, и звучит как Е

0
Ответить3 месяца назад

eq3L5

Просто супер спасибо вам. С вами я под учу не мало языков. Спасибо вы лучшее

1
Ответить2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Большое спасибо за теплые слова! Наша команда и правда, очень остарается.

0
Ответить2 месяца назад

wvBO4

А почему здесь ein, а не das? Было бы здорово, если б перед каждой темой были правила.

1
Ответить3 недели назад

lisa132662

Очень круто что при ошибке вылезла подсказка с обьяснением!)) Сделайте везде так

0
Ответить2 года назад

TaniSapo
TaniSapo

Программа Puntoswitcher при наборе слова Mädchen переключает часть слова после ä на русский.

0
Ответить8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Мне кажется, с этим наблюдением лучше обратиться в поддержку Puntoswitcher.

0
Ответить8 месяцев назад

w1Ix2

А нельзя сказать просто девочка-ребенок

0
Ответить2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и так. Только, пожалуйста, не забывайте про пробелы. Дуо к ним очень трепетно относится.

0
Ответить2 месяца назад