"Девочка - это ребёнок."

Перевод:Ein Mädchen ist ein Kind.

4 года назад

25 комментариев


lalaladasha

Совсем путаюсь в артиклях((((

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Слова лучше запоминать вместе с определённым артиклем, ибо род с Вашим родным или каким-то другим иностранным языком может отличаться.

Есть ряд хитростей, которые помогают определять род слова, но они не всегда работают. О хитростях у нас есть специальная статья.

4 года назад

Kleo82

Можно пожалуйста полную линку? Андроид не понимает

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Y97G2

Ссылка не работает

1 неделю назад

ovjk

А почему ein Mädchen

3 года назад

natka1005
natka1005

В немецком языке род существительных часто не совпадает с русским языком.

"девочка" - существительное среднего рода и имеет неопределённый артикль - ein, определённый - das.

ein Mädchen - das Mädchen

3 года назад

pkcN11

Почему неопределенный артикль, если известнл что это девочка.

3 недели назад

eq3L5

Просто супер спасибо вам. С вами я под учу не мало языков. Спасибо вы лучшее

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Большое спасибо за теплые слова! Наша команда и правда, очень остарается.

7 месяцев назад

wvBO4
wvBO4

А почему здесь ein, а не das? Было бы здорово, если б перед каждой темой были правила.

5 месяцев назад

france924

Суть в том , что когда ты разбираешься сам в правилах ,ты лучше запоминаешь их ))

4 месяца назад

SvetlanaCh1

Как пишется огласовка (две точки над а)?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Если Вы на компьютере, то прямо в интерфейсе Дуолинго должны внизу под строкой набора показываться дополнительные буквы. На iOS у меня они не показываются (про Андроид не знаю), но можно обходиться без них, если пользоваться следующей логикой:

ä = ae
ö = oe
ü = ue
ß = ss

А самое надёжное - добавить на Ваше устройство немецкий язык.

4 года назад

ty4e4ka

В андроиде можно не добавлять немецкий, достаточно задержать на пару секунд нужную букву и появится несколько вариантов ее написания, в том числе умлаут

4 года назад

Polozok1

А с умляутом, и звучит как Е

8 месяцев назад

lisa132662

Очень круто что при ошибке вылезла подсказка с обьяснением!)) Сделайте везде так

2 года назад

TaniSapo
TaniSapo

Программа Puntoswitcher при наборе слова Mädchen переключает часть слова после ä на русский.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Мне кажется, с этим наблюдением лучше обратиться в поддержку Puntoswitcher.

1 год назад

w1Ix2

А нельзя сказать просто девочка-ребенок

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и так. Только, пожалуйста, не забывайте про пробелы. Дуо к ним очень трепетно относится.

7 месяцев назад

DoomDoog

Неверное слово. Ein Mädchen ist 1 Kind. Подчеркивает единицу. Что, простите?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо ожидает от вас, что вы введете Ein Mädchen ist EIN Kind.

4 месяца назад

tEdU463157

Тут неопределенный артикль потому что говорится не про определенную девочку, а просто про девочку? И если так, то например в разговоре говоря "девочки любят бантики" перед “девочки“ так же ставится inn?

2 месяца назад

e8LB5

Почему у ребенка артикль ein ? в тексте же указанно - это ребенок- значит надо das.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.