Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Ente geht zu der Katze."

Перевод:Утка идёт к кошке.

4 года назад

12 комментариев


Archeolog
Archeolog

А будет ли верным вариант: "Die Enter geht zur Katze"? И, если да, то есть ли между ними какое-нибудь принципиальное отличие?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Да, такой вариант возможен.

Об употреблении слитной/раздельной формы предлога с артиклем и разнице между ними можно прочитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/2803642

4 года назад

Sonne20

В приложении для планшета, при написании "Die Enter geht zur Katze", у меня вылезла ошибка.

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Тогда не проходите, пожалуйста, мимо волшебной кнопки "Сообщить о проблеме" - "Мой ответ должен быть принят".

3 года назад

Sonne20

в приложении нет волшебной кнопки =)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень даже есть https://www.duolingo.com/comment/4562770

3 года назад

Lisa_dm

Почему в данном случае неприемлен вариант "утка направляется к кошке"? В варианте "ich gehe nach Österreich" перевод "направляюсь" сайт сам предложил...

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что вместо того чтобы присылать варианты в инкубатор, пользователи предпочитают оставлять их на форуме, где они тонут в море других комментариев и остаются незамеченными :( :(

2 года назад

S_a_o_i_r_s_e

Приемлем ли вариант "эта утка идёт к ТОЙ кошке"?

3 года назад

GSergivs
GSergivs

В принципе да, ведь во фразе стоит определённый артикль и там, и там. Более того, это примерно и подразумевается ). Но я бы всё-таки артикли не переводил без особой нужды.

1 год назад

Danijar-Hasch

Утка подходит к кошке? Не логичнее ли так написать?

3 года назад

Yaros69
Yaros69

Идёт - однозначнее понять. А подходит...по раскраске?

2 года назад