1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Er kennt sie, obwohl sie ihn…

"Er kennt sie, obwohl sie ihn nicht kennt."

Перевод:Он знает её, хотя она его не знает.

May 29, 2014

9 комментариев

По популярности веток

[отключённый пользователь]

    Почему нельзя перевести так- Он её знает,однако она его не знает.

    July 1, 2015

Natello4ka9

    почему nicht стоит не в конце предложения?

    August 18, 2015

AntonRusland

    Потому что глагол должен стоять в конце в данной придаточной части предложения.

    February 1, 2016

Inna.85

    Почему? Ведь в придаточном предложении в конце стоит либо глагол, либо изменяемая часть составного глагола.

    July 26, 2019

Oleggiano

    Er kennt sie, obwohl sie kennt ihn nicht - так более красиво звучит

    February 19, 2019

Nebel15

    Почему в первом случае он знает ее используется sie_ а во втором случае. где она его не знает, используется ihn?

    February 13, 2016

AntonRusland

    Потому что sie=её, а ihn=его.

    February 13, 2016

Nebel15

    разве её- не ihr?

    February 13, 2016

de-jute-jutta

    "её" может быть:

    "sie" - личное местоимение, винительный падеж

    или

    "ihr/e" - притяжательное местоимение

    February 17, 2016
    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.