1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I was not born yesterday."

"I was not born yesterday."

Перевод:Я не вчера родился.

May 30, 2014

33 комментария


RodionFK

Можно ли использовать это выражение как - "Не пытайся меня обдурить, я не вчера родился" ?

November 15, 2014

zaoroman

Разумеется.

November 16, 2014

sabrina111111111

Скажите пожалуйста,в прошедшем времени какую форму глагола нужно употреблять?Почему в данном предложении употребляется BORN,а не Bear?

March 4, 2017

Lulkanto

В устойчивом сочетании «to be born» (родиться) изменяется лишь первая часть этого сочетания, глагол «to be»:

  • I was born — я родился
  • he was born — он родился
  • she was born — она родилась
  • a child was born — ребёнок родился
  • you were born — ты родился / вы родились
  • we were born — мы родились
  • they were born — они родились

What year were you born? — В каком году ты родился?
When were they born? — Когда они родились?
Where was he born? — Где он родился?

March 4, 2017

Ann141258

А почему what year, а не which year?

November 14, 2017

dBt62

Принято говорить в каком году, а не в котором году :)

August 28, 2018

KateTarasova

Подскажите, почему не "in yesterday"? Спасибо.

February 1, 2017

Lulkanto

Со словами
«the day before yesterday» (позавчера),
«yesterday» (вчера),
«today» (сегодня),
«tonight» (сегодня вечером),
«tomorrow» (завтра),
«the day after tomorrow» (послезавтра)
предлоги времени «at», «on», «in» не употребляются.

Предлоги времени «at», «on», «in», часть II → https://www.duolingo.com/comment/5055923

February 1, 2017

KateTarasova

Благодарю!

February 2, 2017

Yury20

Правильно понимаю, что born в данном случае – прилагательное? То есть: "Я не был рожденным вчера?"

May 30, 2014

candlelight2007

Это страдательный залог образованный глаголом to be в прошедшем времени и причастной формой Past Participle глагола to bear (в значении вынашивать, рожать).

May 30, 2014

Happy_-Life

нет, born это как раз прилагательное. Past participle от bear - "bornE".

June 26, 2015

lyt50

"Borne" is the past tense and past participle of bear in all senses not related to birth. "Born" is also a past tense and past participle of bear, but it’s reserved mainly for use as the passive verb in contexts relating to birth. http://grammarist.com/spelling/borne-born/

December 28, 2015

Eireesa

Ну дословно"я не был рожден вчера. А если я хочу сказать"Я был рожден не вчера", так на английском не перефразировать?

February 18, 2016

lyt50

в английском отрицается глагол.

March 8, 2016

IgorBichkov

А можно сказать "i was born not yesterday"?

May 4, 2015

DmitriiGor

Нет, в английском отрицается глагол.

October 1, 2015

Werwulfich

Основное заблуждение, что born это переводится как родился. У них там никто не рождается их там только рождают. Born это рожден. Это пассив. И все правила как у пассива.

March 3, 2018

BenYoung84

In English this can mean: I am not naïve enough to believe that. Is the same true in Russian?

April 26, 2018

germanm8

Да.

June 16, 2018

BenYoung84

Большое спасибо.

June 17, 2018

QurtQurt

Another way of saying this, in a rude manner, is: Я не пальцем сделан. That is, "I was not made by a finger". Is there something like that in English?

September 18, 2018

BenYoung84

No, there is nothing like this in English. It is difficult to understand what Я не пальцем сделан is supposed to mean.

September 18, 2018

QurtQurt

I was not born from fingering. -- Do you get it now?

September 19, 2018

BenYoung84

Got it.

September 19, 2018

Nick365914

"Я не вчера рождён" - ошибка

August 2, 2019

Zaur007

Вариант: I did not born yesterday, ведь так же подходит?

June 13, 2017

Nika-111

Нет. Не подходит. Не поленитесь, почитайте комментарии выше. Там все подробно разъяснено.

June 15, 2017

Vechnij.

Если не ошибаюсь, то тогда уже bear. И переводится это будет: "Я не родила вчера".

October 12, 2018

Mirmidon3

вы совсем забыли про born to kill му ха ха ха

March 13, 2018

Willow-Twig

Я почитала коменты и поняла, что в английском отрицается глагол. Но как сказать "Я родился не вчера, а позавчера" и "Я вчера не родился, а крестился"?

November 8, 2018

Nika-111

I was not born yesterday, I was borm the day before yesterday. I was not born yesterday, I was baptized yesterday

November 24, 2018

3Zp61

Ответила верно. Не зачел

October 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.