Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти мальчики едят в ресторане."

Перевод:Die Jungen essen im Restaurant.

4 года назад

2 комментария


Maliev

В предложение не указывается, что мальчики в каком-то определенном ресторане едят. Почему же тогда используется определенный артикль?

4 года назад

valerius4
valerius4

Так как немецкий язык требует использование артиклей, то при переводе с русского без это/этот/эта Вы можете выбирать между определённым и неопределённым артиклем. Т.е. оба варианта должны приниматься. Подозреваю, что здесь с нашей стороны допущена ошибка (упущено этом) и поэтому перевод недостаточно точный. Исправила. Спасибо, что заострили наше внимание! :)

4 года назад