Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Kinder essen das Mittagessen."

Перевод:Дети едят обед.

4 года назад

14 комментариев


Krabastian

Дети обедают

3 года назад

uLkh9

Да

1 год назад

LifeParser

Обязателен ли артикль перед Mittagessen?

1 год назад

viniur_minn

Подходит ли сюда вариант " Эти дети обедают " ?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Подходит. На будущее лучше наберите и проверьте, пожалуйста. Если не подойдет хороший, на Ваш взгляд, перевод, помогите нашему курсу, нажав "Сообщить об ошибке" - "Мой ответ должен быть принят".

3 года назад

viniur_minn

Хорошо, спасибо.

3 года назад

Tatiana732689

Я написала Mittagessen с иаленькой буквы ,и ответ не защитали.

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо при проверке ответов игнорирует регистр. Можно писать хоть ЛеСеНкОй. Скорее всего ошибка была в чем-то другом.

3 месяца назад

537Z4

Почему die?

1 месяц назад

Kristina.mth

Потому что множественное число

1 месяц назад