Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Kinder essen das Mittagessen."

Перевод:Дети едят обед.

4 года назад

14 комментариев


Krabastian

Дети обедают

3 года назад

uLkh9

Да

1 год назад

LifeParser

Обязателен ли артикль перед Mittagessen?

2 года назад

viniur_minn

Подходит ли сюда вариант " Эти дети обедают " ?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Подходит. На будущее лучше наберите и проверьте, пожалуйста. Если не подойдет хороший, на Ваш взгляд, перевод, помогите нашему курсу, нажав "Сообщить об ошибке" - "Мой ответ должен быть принят".

3 года назад

viniur_minn

Хорошо, спасибо.

3 года назад

jmMaria

Не сказала бы, что перевод именно такой: "ЭТИ дети едят ЭТОТ обед". Вообще не звучит и в Германии не так подчеркивают "эти, этот, эта".

4 года назад

valerius4
valerius4

Возможно Вам будет понятней почему мы именно так переводим после того, как Вы прочтёте эту статью: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

Tatiana732689

Я написала Mittagessen с иаленькой буквы ,и ответ не защитали.

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо при проверке ответов игнорирует регистр. Можно писать хоть ЛеСеНкОй. Скорее всего ошибка была в чем-то другом.

4 месяца назад

537Z4

Почему die?

3 месяца назад

Kristina.mth

Потому что множественное число

2 месяца назад

Fox140087
Fox140087

Пардон, Die это артикль, разве он может переводиться как - "Эти"?

1 месяц назад

Kristina.mth

Как правило, артикль не переводится на русский из-за отсутствия аналога. Но в некоторых предложениях, типа Das Pferd trinkt Wasser, можно перевести также и как ЭТА лошадь пьёт воду. Наверное так удобнее)))

1 месяц назад