"The cat follows the mouse."

Перевод:Эта кошка следует за этой мышью.

May 31, 2014

31 комментарий


Miguel_V03

Можно ли сказать "Кот следит за мышью"?

July 5, 2014

Dumer_kz

Следить это to watch

July 19, 2014

Oleg_Lennet

Глагол follow, действительно, также имеет значение "следить". He thinks he's being followed — ему кажется, что за ним следят. Но применительно к данному предложению, это на 90% именно "преследует, гонится"

December 3, 2014

Timsuper

П у к а

March 23, 2019

kirilochkinat.i

здесь есть какое то правило, почему ненужно использовать предлог

June 13, 2014

ivergruz777

глагол follow означает не только "следовать", но и "преследовать, гнаться за кем-то". Значит, можно перевести так: "Этот кот преследует эту мышь." Без предлога.

December 1, 2014

Dumer_kz

Думаю, что правила нет. Все зависит от глагола.

July 19, 2014

elena.rocknrose

А если написала "Кот гоняется за мышью" ?

February 22, 2015

Marat.B

Гоняться, преследовать это глагол Pursue.

May 4, 2015

alfok

И ещё "chase".

March 15, 2016

4Xwr5

Эта кошка преследует мышь-приняло

December 2, 2018

QuestGuardion

Почему нельзя написать:"Этот кот двигается за этой мышью" ?

November 9, 2018

pk0b7

Почему не принимает ответ с котом , а не кошкой. Перевод "Этот кот последует эту мышь"- Не верен, говорит подавай мне кошку , а не какого-то кота...

December 8, 2018

Kostiantyn1

Как по английскому кошка и кот?

May 31, 2014

Winston-Wolf

Есть вариант "pussycat" - кошка, кошечка.

December 18, 2014

Marat.B

И для кота Tomcat.

May 4, 2015

mama_razzi

Ещё для котов есть bob-cat и jack-cat. Это, как и tomcat, уже даже не просто кот, а котяра, котище, воплощение котовьей маскулинности ))) А ещё можно he-cat & she-cat

May 25, 2016

Dumer_kz

Одинаково - cat. Как в русском языке обезьяна

July 19, 2014

Michaelik

преследует = догоняет, нет?

December 23, 2014

0-ojo-0

преследует = гонится

July 2, 2015

sergey999111

Подскажите в каких случаях употребляеться определенная и неопределенная форма (a / the)?

April 26, 2016

Aleks_k03g

A/an и the - это артикли. Употребляются с существительными. Это целая тема, посмотрите, например, форумы на Дуо. В частности, здесь: https://www.duolingo.com/comment/3390101

May 17, 2016

almost_perfect-7

так следит или преследует? по-моему два разных значения...

December 11, 2016

ToPSiFak

этот кот следует за этой мышью - выдает ошибку! что за ?!?!?! скрин могу отправить. ощущение, будто меня хейтят последнюю неделю.

November 28, 2018

maxim-enghlish

Ничто не указывает, что здесь идёт речь именно о самце кошки.

November 28, 2018

pk0b7

Но так же и о самке ...

December 8, 2018

Tasha2516

почему не принимается "ловит" мышь? "преследует"= "ловит" Что тут не так?

April 2, 2016

Adam_Dzoblaev

Ловит - другое слово, это не синоним

April 12, 2016

Tasha2516

а мне все-таки кажется, что перевод требует правильно донесть смысл выражения.По-русски мой перевод верен. А синонимичность всегда определяется в контексте. В данном тексте мое предложение перевода полностью оправдано смыслом переведенного выражения

April 13, 2016

Adam_Dzoblaev

По смыслу кошка пока не ловит, она следит

April 14, 2016

UinGugl

надо читать о переводах правила дуо на форуме

October 19, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.