Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cat follows the mouse."

Перевод:Эта кошка следует за этой мышью.

4 года назад

19 комментариев


m.vologods
m.vologods

Можно ли сказать "Кот следит за мышью"?

4 года назад

Dumer_kz

Следить это to watch

4 года назад

Oleg_Lennet

Глагол follow, действительно, также имеет значение "следить". He thinks he's being followed — ему кажется, что за ним следят. Но применительно к данному предложению, это на 90% именно "преследует, гонится"

3 года назад

kirilochkinat.i

здесь есть какое то правило, почему ненужно использовать предлог

4 года назад

ivergruz777

глагол follow означает не только "следовать", но и "преследовать, гнаться за кем-то". Значит, можно перевести так: "Этот кот преследует эту мышь." Без предлога.

3 года назад

Dumer_kz

Думаю, что правила нет. Все зависит от глагола.

4 года назад

elena.rocknrose

А если написала "Кот гоняется за мышью" ?

3 года назад

Marat.B

Гоняться, преследовать это глагол Pursue.

3 года назад

alfok
alfok

И ещё "chase".

2 года назад

Kostiantyn1

Как по английскому кошка и кот?

4 года назад

Dumer_kz

Одинаково - cat. Как в русском языке обезьяна

4 года назад

Winston-Wolf

Есть вариант "pussycat" - кошка, кошечка.

3 года назад

Marat.B

И для кота Tomcat.

3 года назад

mama_razzi

Ещё для котов есть bob-cat и jack-cat. Это, как и tomcat, уже даже не просто кот, а котяра, котище, воплощение котовьей маскулинности ))) А ещё можно he-cat & she-cat

2 года назад

Michaelik

преследует = догоняет, нет?

3 года назад

0-ojo-0

преследует = гонится

3 года назад

sergey999111

Подскажите в каких случаях употребляеться определенная и неопределенная форма (a / the)?

2 года назад

Aleks_k03g

A/an и the - это артикли. Употребляются с существительными. Это целая тема, посмотрите, например, форумы на Дуо. В частности, здесь: https://www.duolingo.com/comment/3390101

2 года назад

almost_perfect-7

так следит или преследует? по-моему два разных значения...

1 год назад

Похожие обсуждения