Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас есть одно яблоко."

Перевод:Wir haben einen Apfel.

4 года назад

2 комментария


nDaD1

Почему einen, ведь "яблоко" мужского рода и именительного падежа?

4 года назад

valerius4
valerius4

Дополнение к глаголу haben требуется в Akkusativ, аналог русского иметь. К сожалению нужно заучивать какой падеж нужно с каким глаголом использовать. Но так как в немецком падежей не много, угадать не так трудно. Для глаголов остаются только два падежа: Akkusativ и Dativ. И чаще используется Akkusativ, чем Dativ.

4 года назад