"Magst du Hunde sowie Katzen?"

Перевод:Тебе нравятся собаки, а также кошки?

4 года назад

15 комментариев


Benzler_k

Ответ "Тебе нравятся собаки также как кошки?" был расценен, как неверный. Обидно

4 года назад

CaPpuCcino7847

аналогично "нравятся ли тебе собаки также как кошки" не принят

3 года назад

Q2Z02
Q2Z02

Так же, как "Ты любишь собак, а также котов?"

5 дней назад

MariaChernook

"Тебе нравятся собаки так же, как кошки?" - этот вариант расценивается как с ошибкой в ответе; якобы "так же" в этом случае нужно писать слитно. Но это не так.

4 года назад

valerius4
valerius4

Также действительно нужно писать слитно в данном случае.

sowie имеет два значения:

  1. при перечислении, как связка в предложении: а также, и

  2. о времени: как только

так же, как соответствует немецкому so wie

http://www.duden.de/rechtschreibung/sowie

4 года назад

prosto_max

В ваш вариант, думается, вкралась ошибка - конструкции "так же, как" (пишушейся раздельно, вы правы, в том контексте) там вроде бы не должно быть.

4 года назад

Oksana_Kravets

По-русски не говорят тоже как кошки,может в немецком и иначе,так же уместнее всего

2 года назад

EsIO132785

Перевод - нравятся тебе собаки и кошки засчитывается как верный, значит sowie можно менять на und и не будет вопросов.

1 месяц назад

yxpoqw

почему нельзя так???-Любишь ты собак так же как и кошек

3 года назад

de-jute-jutta

Hier ist die Rechtschreibung hinterhältig:

sowie = а также oder как только

so wie = так

Ich liebe Hunde so, wie ich Katzen liebe -> Люблю ты собак так же как и кошек.

Ich hoffe die Antwort hilft dir weiter :)

3 года назад

vip94

Gut)))

3 года назад

AndriiZ

Перевод в варианте - Тебе нравятся собаки также как кошки самый оптимальный на мой взгляд

1 год назад

Peter594672
Peter594672

"sowie" = "а также"; "а также" = "и"

Вариант Тебе нравятся собаки и кошки? принят как верный.

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Valerius4 уже выше ответила на подобный вопрос.

1 год назад

EsIO132785

Перевел - тебе нравятся собаки также как кошки. Неправильно! Рекомендуемый перевод -тоже как кошки, но в подсказке указано, что можно употреблять только одно слово также. Так все-таки тоже или также. Не могут быть два взаимоисключающих ответа.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.