Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Her family is very large."

Перевод:Её семья очень большая.

4 года назад

13 комментариев


Somebuddy

А можно говорить "Her family is very big"? В чем разница между использованием "large" и "big"?

4 года назад

tom_moff
tom_moff

Можно и "big". "Large" больше окрашено эмоционально (крупный, огромный).

4 года назад

Yuri_Dnepr

Хм. Меня учили, что large для абстрактных объектов и не имеющих четких границ, а big соответственно для остальных (house, car, box )

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Что тогда значат следующие сокращения: S, L, XL :)

2 года назад

Yuri_Dnepr

Это ведь сокращения абстрактного понятия :)
Small size, Large size ...

2 года назад

Somebuddy

Спасибо

4 года назад

33truth

Почему же нельзя перевести: "Ее семья очень огромная."?

2 года назад

Evge5ha

потому что по-русски так не говорят...

огромная - это своего рода превосходная степень прилагательного и добавление наречия "очень" здесь лишнее.

Пример: её семья - самая богатейшая в округе.

Богатейшая - превосходная степень прилагательного,поэтому "самая" - лишнее.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В английском то же самое можно сказать very big, но нельзя very enormous.

2 года назад

Notia41289

правильно. Этому даже название есть - extreme adjectives. Big - non-extreme (gradable), т.е. у него есть степени градации - очень большой, не очень большой, довольно большой, экстремально большой. А enourmous - extreme (non-gradable), с ним можно употреблять absolutely, completely, utterly но не very, quite, extremely etc. На самом деле очень интересная тема, но так много этих прилагательных, часто путаюсь=)

2 года назад

k.senni

"large" это разве не "огромный" ?? исправило "огромный" как "большой" >:[

9 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Huge огромный.

9 месяцев назад

KatjenDj

Слово large всегда слышала в классе и в группе как лэндж. И тут никак нк слух не получилось распознать это слово

3 года назад

Похожие обсуждения