Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она носит юбку."

Перевод:Sie trägt einen Rock.

4 года назад

9 комментариев


DmytroFylo

Почему einen? Потому что юбка - это он? Der Rock?

3 года назад

valerius4
valerius4

Да. м.р., ед.ч., Akkusativ --> einen

3 года назад

Aush_Shmaush

Почему здесь нужен артикль den или einen, а в предложении "у него есть рубашка?" артикль den — ошибка? Я не вижу разницы

3 года назад

stas_voronkov

Потому что здесь он носит юбку - действие над юбкой, винительный падеж, а там есть рубашка - именительный.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не совсем так. В предложениях Sie trägt einen Rock и Er hat ein Hemd оба существительных стоят в Akkusativ (винительный падеж). Разница в том, что Rock - существительное мужского рода, а Hemd - среднего.

3 года назад

Aush_Shmaush

а как быть с артиклем den в таком случае? он тоже зависит от рода?

3 года назад

Charline-MT

Для тех, кто в танке, особенно в бронебойных. Артикль зависит от рода существительного - der, die или das. Артикли склоняются по падежам.

Для примера рассмотрим 3 существительных в Номинативе и Аккузативе, мужского, женского и среднего рода соответственно.

Nominativ

Das ist der Hund - Это тот самый / этот пес Das ist die Katze - Это та самая / эта кошка Das ist das Pferd - Это та самая / эта лошадь

Специально не берем рубашку и юбку, но если очень хочется: Das ist das Hemd - Это та самая / эта рубашка; Das ist der Rock - Это та самая / та юбка.

Akkusativ

Ich habe den Hund - У меня есть тот самый / этот пес Ich habe die Katze - У меня есть та самая / эта кошка Ich habe das Pferd - У меня есть та самая / эта лошадь

Про юбки-рубашки: Ich habe den Rock - у меня есть та самая / эта юбка. Ich habe das Hemd - У меня есть та самая / эта рубашка. С глаголом tragen: Ich trage den Rock - Я ношу ту самую / эту юбку; Ich trage das Hemd - Я ношу ту самую / эту рубашку.

3 года назад

Charline-MT

Вам все изначально объяснили. Если не понятно, Вам никто не запрещает пользоваться иными источниками, в том числе и самим форумом Дуо, на котором вопросы про артикли обсуждаются по 100 раз на дню.

Чтобы долго не гуглить: https://www.duolingo.com/comment/2398090 и https://www.duolingo.com/comment/2660358

3 года назад

Aush_Shmaush

еще рас спасибо

3 года назад

Похожие обсуждения